Как взыскать и желательно без суда деньги за ткань и потраченное время?

• г. Железногорск

Заказала в ателье платье. Заказ не был оформлен на бумаге, просто записали мой номер телефона, нарисовали, что мне нужно, сказали, сошьют за две недели. На примерке я указала, что исправить. Вместо обещанных двух недель, прошло почти три. Недостатки не исправили, сшили по своему, по фигуре посадить не смогли, и сделали короче нужной длины см на 10-15! Как взыскать и желательно без суда деньги за ткань и потраченное время?

Читать ответы (0)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 07:22

Проблема с заказом - оплатила, но товар не пришел. Что делать?

Заказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
27.04.2020, 08:52

Проблемы с заказом - Два месяца на изготовление, не подошло и как вернуть деньги?

Заказала платье по свои меркам. Полный срок изготовления 5 недель. Первая примерка у меня осуществилась только через 2 месяца. Сшили так, что вообще не налезло. Теперь ещё говорят 2 недели ждать, как переделают. Оплата была сразу 100%при заказе. Теперь сшитый фасон платья мне не подходит. Могу я обменять это платье на другое в их салоне?
Читать ответы (1)
Настя
08.12.2015, 15:23

Проблема с заказанным платьем - затяжка на последней примерке, ателье отказывается заменить ткань

Заказала в ателье платье (ткань их)на последней примерке обнаружила затяжку. Они сказали что спрячут затяжку. Заменить испорченную ткань отказались. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ирина
24.03.2013, 12:38

Отсутствие договора в ателье - Можно ли потребовать бесплатной переделки пальто и на основании чего?

Сшила пальто в ателье. Никаких договоров не подписывала, только квитанцию, где указана стоимость ткани и стоимость работы. Когда приходила на примерки меня все устраивало. Спустя три недели пальто было готово, я его померила и забрала. Носить пальто начала через неделю и выяснила, что оно мне широко в боках. С момента того, как я забрала пальто прошло 20 дней. Могу ли я потребовать от ателье бесплатной переделки? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)
Марина
26.08.2015, 15:36

Проблема с заказанной школьной формой - обнаружена замена ткани без согласования

Заказали в ателье школьную форму, выбрали ткань, заказ оплатили почти в полном объеме. При получении обнаружилось, что форму сшили из другой ткани, худшего качества. Решение о замене ткани приняли самостоятельно, не согласовав со мной. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Галина
15.11.2016, 15:39

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?

Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валентина
18.08.2016, 10:26

Как вернуть деньги белорусскому интернет-магазину при задержке и неправильном номере телефона?

Как заставить вернуть деньги белорусский интернет-магазин за возвращенный им товар? Вместо обещанных двух недель возврата денег прошло почти 2 месяца, номер телефона на их сайте указан неправильно;
Читать ответы (1)
Юлия
07.10.2013, 11:50

Как поступить в случае, когда заказчик требует вернуть деньги за ткань и пошив платья после покупки

У меня такой вопрос: у нас ателье, сшили платье заказчику, было две примерки, она его забрала, полностью рассчиталась, но через два дня решила, что оно ей не подходит (не так сшито, не тот фасон и т.д.), теперь требует вернуть деньги за ткань и пошив изделия. Подскажите, как мне поступить правильно?
Читать ответы (1)
Аня
29.05.2017, 16:32

«Клиентка требует деньги за ткань в ателье - как поступить?»

Я работаю в ателье, клиентка сдала ткань пошить платье, когда отдавала сказала что эта ткань ей вообще не нравится, взяла я на условии что у меня много работы и что я сошью договорились через месяц. Время не прошло она требует деньги отдать за ткань, до этого я ей сделала ремонт кофты денег она не отдала сказала что все вместе отдаст. Теперь требует с меня деньги за ткань я ей звонила она не берет а только написала мне смс что возьмет деньги, я ей написала смс. что она должна мне за ремонт кофты и за раскрой ткани. Что сделать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)