Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за обнаружения следов токопроводящей жидкости - где обратиться?

• г. Москва

Сдали телефон в сервисный центр для гарантийного ремонта, но получили отказ. Сервисный центр отказал, ссылаясь на то, что по результатам диагностики в аппарате обнаружены следы токопроводящей жидкости (следы коррозии). В просьбе сделать экспертизу нам отказали, сказав что они не делают. Никаких доказательств нам не предоставили. Так как пользовалась только я этим телефоном, уверена в том, что туда не попадало никакой жидкости. Пользовалась телефоном около 5 месяцом, соблюдая все меры предосторожности. Подскажите нам, куда обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Вам необходимо письменно составить претензию Продавцу. В дальнейшем, если будет отказ, провести экспертизу самостоятельно, либо обратиться в Суд и в судебном процессе назначить экспертизу. Если недостаток возник не по Вашей вине, то расходы по экспертизе несет продавец.

Спросить
Сергей
06.10.2016, 17:56

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механических повреждений корпуса - что делать?

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте: " в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механических повреждений корпуса, следы удара. В соответствии с условиями гарантийного и сервисного обслуживания данный факт явл основанием лля отказа" . Телефон сдавался на проверку и ремонт после 10 мес эксплуатации при нагреве аппарата на экране появл красные полосы. При проверке после отказа в ремонте в добавок обнаружил, что тел разбирали и не работает гнездо гарнитуры. Что делать? Аппарат так и не забрал пока.
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.12.2008, 18:08

Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером.

Сотовый телефон был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт 20.08.08 г. (Потрескались и западают кнопки, нет изображения на экране и) После окончания срока ремонта (45 дн.) телефон отремонтирован не был. За это время закончился гарантийный срок (1 год). Сервисный центр на просьбу выдать бумагу, подтверждающую факт нахождения телефона на гарантийном ремонте, отказал. Обратились в "Защиту прав потребителей". Идет судебный процесс. Исковые требования: к Сервисному центру около 20 тыс. руб. за к Торговой компании, продавшей телефон 13799 тыс. руб. - стоимость телефона. В ходе судебного процесса представитель Сервисного центра заявил, что в телефоне обнаружена жидкость (хотя первоначально, при приеме телефона, никакого описания неисправностей сделано не было, в том числе и тех, которые были в действительности) и предложил провести независимую эксперктизу. Вопрос: Каким образом, по истечении 4 с лишним месяцев, эксперктиза может установить дату попадания жидкости (судя по всему, они ее туда действительно налили, или уверены, что экспертиза выдаст нужные им результаты). Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером. Как быть в данной ситуации? Как доказать, что это полностью их вина? Представитель "Защиты прав потребителей" через чур пассивна.
Читать ответы (2)
Александр
25.06.2010, 14:23

Обратился к продавцу - культурно послали куда подальше, сказав о нарушении мною правил эксплуатации.

В марте этого года купил в ОООТехнотраст (Горбушкин двор) мобильный телефон за 9200 р. 1-го июня выявилась поломка, перестала работать кнопка джойстика вниз. 2-го июня отвез аппарат в сервисный центр, приняли по гарантии. Через 2 дня позвонил специалист данного центра и сообщил, что у меня случай не гарантийный (в телефоне обнаружены следы токопроводящей жидкости) и предложил ремонт за деньги (1500 р). Я согласился. 10-го июня забрал телефон. 21-го июня выявилась именно та же проблемма (кнопка джойстика вниз) Везти обратно в сервисный центр нет смысла, они не дают гарантий на восстановленные после коррозии телефоны. Обратился к продавцу - культурно послали куда подальше, сказав о нарушении мною правил эксплуатации. Зашел в ремонт сотовых телефонов (рядом с домом) а там сказали что вся эта партия мобильников была с бракованными шлейфами и поэтому никто не возьмется давать какие-либо гарантии на ремонт. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Белов В.Е.
09.05.2005, 13:52

Подскажите, кто имеет право провести экспертизу, если в нашем городе нет авторизованного центра по ремонту сотовых телефонов?

Здравстуйте. Мой телефон пришел из гарантийного ремонта с пометкой, что он снят с гарантии. Заключение экспертизы: на корпусе следы царапин и ударов. Заводские пломбы на аппарате не тронуты. Результатом экспертизы крайне недоволен. Подскажите, кто имеет право провести экспертизу, если в нашем городе нет авторизованного центра по ремонту сотовых телефонов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
11.10.2015, 00:51

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за предполагаемой коррозии платы

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, причина корозия платы, отдала в другой сервис на диагностику дали заключение сбой програмного обеспечения корозии нигде нет! обидно... что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2015, 03:05

Возможно ли требовать проведение диагностики в присутствии клиента в авторизованном сервисном центре при отказе

А можно ли потребовать в авторизованном сервисном центре, который отказал мне в ремонте по гарантии (написали в заключении коррозия разъема USB), но предложили платный ремонт после платной диагностики (хотят заменить мне плату с разъемом из за той самой коррозии), МОГУ ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ что бы диагностику провели при мне? И если они откажут что делать дальше? Просто не верю что телефон который ни разу не попадал в жидкость может аж до платы покрыться коррозией.
Читать ответы (4)
Елизавета
18.12.2013, 13:42

Проблема с мобильным телефоном - отказ в гарантийном ремонте из-за обнаруженных повреждений

Возникла проблема с мобильным телефоном. Куплен был 6 августа 2013 года, 25.11.2013 телефон нагрелся и выключился. Аппарат был отвезен в фирменный сервисный центр, где был получен отказ в гарантийном ремонте. Вот заключение сервисного центра: Были обнаружены следы попадания влаги и электрохимической коррозии на плате, контактах дисплея, при этом индикаторы влажности на аппарате и АКБ не размыты. На основании указанных факторов в гарантийном ремонте отказано сославшись на ФР 2300-1 от 07.02.1992. Телефонный аппарат замочен не был, чему соответствую целостные индикаторы влажности. Если я правильно пониманию, то в этом случае я не нарушала правила использования телефона и нет объективных причин, по которым мне отказано в гарантийном ремонте? Как мне обязать сервисный центр отремонтировать телефон, или продавца обменять на новый?
Читать ответы (1)
Виктория
17.01.2018, 09:55

Как получить страховую выплату и заменить разъем телефона Samsung А 3 2017, поврежденный жидкостью?

Я преобрела телефон Самсунг А 3 2017. Перестал заряжаться, после того, как я его намочила. Хотя он водонепроницаемый. Сервисный центр отказал мне в ремонте, так как повреждено жидкостью разъема зарядки, обнаружены следы коррозии в области системного разъема. При покупки телефона, я оформила страховку. Как получить страховую выплату, необходимую для замены разъема телефона.
Читать ответы (1)
Евгения Алексеевна
04.06.2014, 12:23

Как разрешить спор с покупателем по поводу отказа сервисного центра в гарантийном ремонте из-за предполагаемого

Мы магазин. Покупатель сдал телефон на гарантийный ремонт. Сервисный центр отказал в ремонте, в следствии электрохимической коррозии, т.е. намокании телефона. Покупатель не согласен с экспертизой, говорит что телефон не намокал. Как нам быть?
Читать ответы (1)