Я ничего не понял из того что вы ответили, скажите пожалуйста человеческим языком, какой повод?
Добрый день.
Влепили бан в игре ArcheAge, вот история переписки:
Добрый день. С чем связана блокировка моего аккаунта? Ботов не вожу, читов не использую. Или вместо ботов уже банят нормальных игроков? Не вижу ни предупреждения, ни обоснования.
[ Operator153 ] 6 дней назад
Здравствуйте.
На данном аккаунте нами был установлен факт нарушения п.7 Приложения Правила Игры Лицензионного Соглашения, который гласит:
Лицензиатам запрещено использование бонусных, обеспеченных исключительно в рамках выставленных условий организатором, а также кредитных форм оплаты без своевременной компенсации/возврата кредитной части, как и/или любая другая деятельность, целью которой является сокрытие факта использования или получение выгоды без своевременной компенсации/возврата проведенных оплат, а также любая попытка совершения указанных действий или использование предметов и игровых ценностей, полученных другими Лицензиатами в результате нарушения Правил Игры и Лицензионного Соглашения. В случае подобного нарушения Лицензиар по своему усмотрению изымает такие предметы и/или эквивалент в игровых валютах с аккаунта Лицензиата, ограничивая функционал или доступ к учетной записи (игровому аккаунту).
За нарушение данного пункта Правил Игры Ваш аккаунт заблокирован бессрочно.
Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от обстоятельств, приведших к блокировке аккаунта.
________________
С наилучшими пожеланиями, Владимир,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 6 дней назад
Я ничего не понял из того что вы ответили, скажите пожалуйста человеческим языком, какой повод?
[ Operator153 ] 6 дней назад
Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом В очереди переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
________________
С наилучшими пожеланиями, Владимир,
дежурный специалист поддержки пользователей.
[ Operator87 ] 1 час назад
Здравствуйте!
Пожалуйста, опишите обстоятельства пополнения счёта вашего аккаунта с трех различных СИМ-карт 21.05.14. Принадлежат ли данные карты Вам (с оформлением договора) ?
Предоставьте материалы детализации счёта телефонных номеров, с которых осуществлялось пополнение персонального счёта вашего аккаунта за рассматриваемый период с указанной на них информацией о владельце СИМ-карт (на кого зарегистрированы), а также о первоначальном и итоговом балансе (с метками +/- состояния баланса) по каждой из СИМ-карт. Это должны быть официальные документы. Данную информацию Вы можете получить в офисе или на сайте оператора сотовой связи.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям.
То есть, на мой день рождения родственники и знакомые пополнили мне счет со своих телефонов, общая сумма получилась около 300 руб. Логин-пароль от аккаунта никому не давал. Обязан ли я предоставлять mail.ru требуемые ими документы? У них в правилах не написано, что мама не может положить мне денег на счет.
Что ответить им в данной ситуации?