Брак мебельных фасадов

• г. Нижний Новгород

Являются ли незначительные царапины на фасаде кухонного гарнитура браком и должен ли мебельный салон их обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Царапины либо есть либо их нет, что значит незначительные?

Спросить
Светлана
02.06.2018, 05:38

Несколько неудачных попыток замены фасадов - можно ли требовать замены кухонного гарнитура?

У кухонного гарнитура неустранимые дефекты. Несколько раз пытались заменить фасад, попадался брак. Даже пытались заменить все фасады. Можно ли требовать замены кухонного гарнитура?
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2016, 19:44

Обманутый клиент искусственного мебельного салона - вопросы мошенничества и правового решения

Такая проблема. Заключил договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура (салон является не официальным представительством мебельной фабрики), сделал 100% оплату (270 тыс. руб), прошло 3 месяца и выяснилось что салон деньги на фабрику не перечислял. В разговоре по телефону хозяин салона сказал что у него проблемы, типа кризис, денег нет, 2 неделю обещает что деньги вернет, но это ложь. Вопрос: является ли это Мошенничеством или как? и куда писать заявление полицию? Прокуратуру? Какие мои действия? Зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Любовь
15.06.2016, 13:37

Проблемы с монтажом - Как найти решение после повреждения фасадов кухонного гарнитура, сделанного на заказ?

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.
Читать ответы (2)
Надежда
04.10.2015, 17:54

Порванная упаковка и царапина на фасаде - возможность возврата денег при покупке мебельного гарнитура

Купила мебельный гарнитур. Забирали со склада и доставляли сами. Дома обнаружили порванную упаковку и глубокую царапину на фасаде, сделанную давно (судя по грязи в царапине). Есть ли возможность вернуть дньги, т.к. продавец сказал что заказывать данный товар они не планируют. Акт приема-передачи не подписывала.
Читать ответы (1)
Федор
09.12.2019, 08:07

Возврат не подлежит - изготовленный на заказ диван - мебель бытовая или отдельное изделие?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит. Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.
Читать ответы (8)
ГУзель АСхатовна
30.11.2015, 17:10

Возможно ли получить скидку на весь кухонный гарнитур, если он имеет повторяющийся дефект в панелях и фасадах?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Читать ответы (3)
Надежда
24.10.2016, 16:01

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - предоплата, неправильный цвет фасада и отказ подрядчика

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?
Читать ответы (3)
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2019, 20:12

Произошёл обман - перевели деньги за кухонный гарнитур, но получили ни товара, ни возврата денег

Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)