Вопрос: каким образом я могу повлиять на сложившуюся ситуацию, в какие органы я могу обратиться

• г. Москва

25 октября на Ленинском проспекте в отделении "АлбфаБанка" при погашении задолжности по кредитной карте по неосторожности было привышено кол-во купюр (17 тыс. наминалом 500 руб. и 600 руб. наминалом 100 руб.) и банкомат завис не выдав чек и не вернув денег, в ту же минуту был сделан звонок в службу сервиса и подана притензия по телефону до настоящего момента, банк денег не вернул и не дает ни какой информации по притензии, на вопрос по притензии отвечает, что притензия находиться на рассмотрении, на вопрос о сроках отвечает, что банк сроки не устанавливает.

Вопрос: каким образом я могу повлиять на сложившуюся ситуацию, в какие органы я могу обратиться, какие действия я могу предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с пистьменной жалобой в головной офис "АльфаБанка" с указанием срока для ответа - 2 недели. Затем после получения ответа или его неполучении обращаться в суд (в зависимости от существа ответе банка)

С уважением, Григорьева Анжела.

Спросить
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир
10.12.2006, 09:25

Есть ли временные ограничения по рассмотрению притензии по закону РФ, если в договоре с банком сроки не указаны?

1,5 месяца назад при погашении задолжности по кредитной карте из за привышения кол-ва купюр завис банкомат, не вадал чек и не сделал возврат денег, я позвонил оператору и подал притензию. Прошло 45 дней информации по претензии нет в договоре с банком сроки не указаны. Есть ли временные ограничения по рассмотрению притензии по закону РФ, если в договоре с банком сроки не указаны?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Дарья
19.08.2014, 17:45

Как вернуть излишне списанные средства при снятии наличных через банкомат банка-партнера - возможности и действия

При снятии наличных через банкомат по карте своего банка, но в банкомате банка-партнера произошла следующая ситуация. Запросила на выдачу наличных 30000 руб., но банкомат выдал мне 15000 руб. (По 500 руб.) банкомат выдал чек на 30000 руб., списали с меня тоже 30000 руб. Мною было подано в свой банк заявление с просьбой возврата излишне списанных средств. Прошло уже 1,5 месяца, ответа от банка нет. По информации от банка моя заявка находится в стадии рассмотрению, а сроки рассмотрения постоянно увеличиваются банком. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Нужно ли мне обратиться с заявлением в прокуратуру / полицию, написать жалобу в ЦБ?
Читать ответы (3)
Василий
02.09.2014, 08:16

Ошибочное списание денег с карты Альфа банка в банкомате Партнерского банка Промсвязьбанк

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Алла Викторовна
05.08.2016, 21:33

Как узнать, будут ли вернуты деньги после сбоя при внесении на карту через банкомат?

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Павел
09.08.2016, 01:51

Проблема с зачислением денежных средств на карту в банкомате Сбербанка - как ускорить решение и доказать правильную сумму?

В банкомат сбербанка внес 10 купюр номиналом по 5000 для зачисления на карту, т.е. 50000 руб банкомат забрал деньги, вернул мне 2 купюры (10 тысяч) и отобразил сумму 40000 что готово к зачислеию, я взял эти 2 купюры "выравнил" их, нажал на дисплее клавишу "добавить купюры" и внес их заново, банкомат их забрал, после чего банкомат мне выдал сообщение "операция не может быть выполнена" и выдал "аварийный чек" где было написано "сумма к зачислению 40000", хотя вся сумма 50000 была внесена в банкомат. После звона по горячей линии, по телефону с колцентром я составил заявление, где просил отразить, что чек был на 40000, хотя я вносил 50000. заявление было зарегистрировано, на эл.почту мне был выслан № этого заявления и срок его рассмотрения. По истечении этого срока на почту мне пришло сообщение, что они продлевают срок рассмотрения моего заявления на 30 дней, согласно 59 ФЗ я так понимаю, что это допустимо. Когда я пришел в банк, сразу на след. День после внесения денег, мне сказали что не могут принять письменное заявление, т.к. уже было составлено по телефону и был присвоен номер. В итоге прошло больше 2 х недель, денег нет, и еще продлевают срок рассмотрения на 30, т.е. месяц. Как возможно ускорить, куда обратиться, как доказать что было 50000, а не 40000 что отображено на "аварийном чеке", какие меры воздействия, так сказать, лучше предпринять?
Читать ответы (2)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Павел
24.08.2016, 08:35

Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка через банкомат - деньги списаны, но не зачислены на счет

Через банкомат зачислял деньги на карту сбербанка. Внес 10 купюр номиналом по 5 тыс = 50 тыс. руб. банкомат взял купюры, затем 2 купюры вернул назад, я "выровнял" их, на экране светилась надпись "к зачислению 40000", 2 варианта действий "зачислить" и "добавить купюры", нажав "добавить купюры, я в нес вновь 2 купюры, которые банкомат вернул. Забрав деньги банкомат выдал аварийный чек в котором указано, сумма к зачислению 40 тыс. руб не может быть выполнена, обратитесь в сбербанк, однако забрал банкомат у меня 50 тыс. руб. позвонив сразу же по горячей линии банка я по телефону составил заявление, в котором была указана суть проблемы и сделан акцент на то, что в чеке сумма 40000, а по факту внесено было 50000 руб. на электронную почту мне был выслан № моего обращения и сказано что ответят по электронной почте, а так же на телефон будет отправлено смс с информацией о рассмотрении. Все это произошло 24.07.2016 и 1 сообщение от банка на электронную почту было так же 24.07.2016 "Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 7 до 15 дней" , затем 8.08.2016 сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по SMS продлен до 30 дней" , затем 15.08.2016 сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 30", и вот сегодня 23.08.2016 новое сообщение "банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 60"
Читать ответы (1)