Проблемы с качеством столешницы из искусственного камня - как вернуть изделие и деньги?
При покупки кухонного гарнитура в магазине кухонной мебели мною была заказана столешница из искусственного камня..
28 мая изделия были установленны. После ухода рабочих я стала замечать качественные отличия материала, из которого изготовлены мои изделия, от материала, который мне был представлен в магазине для выбора. Отличительные признаки материала моей столешницы:
- белесые пятна и разводы
- сильная подверженность царапинам (при передвижении электрического чайника по столешнице появилось множество царапин)
- выглядит внешне и при прикосновении совсем как пластик, а не камень (кусочек материала в магазине был как камень)
- отсутствует маркировка на тыльной стороне изделия.
О должном наличии маркировки на изделии я узнала из статьи на сайте официального дистрибьютера камня. Но к сожалению, с этой информацией я ознакомилась поздно и до установки данный факт мною проверен не был.
По всем перечисленным признакам имею подозрение, что камень моего изделия подделка под материал, заказанный по договору. Акт приема-передачи изделия я не подписывала, мне его не предоставили. Подписала акт приемки работ в одном экземпляре, который забрали рабочие. Мне осталась бумага под названием гарантийный талон без указания юр.лица и печати. Имею намерения вернуть изделие и деньги. Как это сделать?
Пишите претензию в магазин на возврат товара ненадлежащего качества с требованием вернуть вам деньги. Если откажут - в суд. У вас обычный иск по защите прав потребителей - в интернете таких полно.
СпроситьЗдравствуйте. пишите мотивированную претензию.
Спросить