Можно ли требовать возврата денег за бракованный планшет Samsung, купленный в интернет-магазине?

• г. Москва

03.06.14 в интернет-магазине мною куплен планшет самсунг. Уже дома во время эксплуатации было обнаружено, что аккумулятор у планшета быстро разряжается (видимо бракованный). За два часа. Могу ли я в такой ситуации требовать возврата денежных средств за ноутбук? В договоре указанно, что только после экспертизы сервисного центра, который обслуживает данный интернет-магазин. Товар не росстат, а серый. Гарантийный талон, договор купли-продажи и чек на руках. Товар во время продажи не был в заводском блистере, т.е был уже вскрыт. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете требовать возврата. Если нужна грамотная претензия, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если они не отремонтируют и не заменят товар, тогда будут должны осуществить возврат.

Спросить
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Илья Алексеевич
05.09.2014, 14:52

Как вернуть деньги за неисправный планшет Samsung?

Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Егор
24.08.2013, 18:17

Стоимость возврата при расторжении договора купли-продажи с учетом скидки - 16990 или 14490 рублей?

После покупки планшета, через три месяца, был обнаружен заводской брак. Имею ли я право обменять планшет на точно такой же или могут только вернуть деньги? Еще вопрос. Планшет был куплен по акции. Цена составляла 16990, скидка 2500, в итоге уплачено было 14490, все это указано в чеке. При расторжении договора купли-продажи, какую сумму мне должен возместить магазин - 16990 или 14490?
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
04.07.2014, 09:50

Пропал планшет после обращения в сервисный центр - что делать без документов на товар?

Был куплен планшет в магазине, со всеми документами, стал зависать, был отдан в сервисный центр, на руках остался кассовый чек и квитанция сервисного центра. Руководство по эксплуатации и гарантийный талон в коробке были переданы в сервис. Планшет не возвращают, а суд не принимает иск, поскольку нет документов на Товар. Замкнутый круг. Подскажите, как быть?
Читать ответы (2)
Олег
16.03.2021, 16:29

Покупатель имеет право на возврат денег за неисправный товар без его возврата в интернет-магазине - что говорит закон?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
Читать ответы (20)
Юлия
15.09.2012, 02:23

Проблемы с качеством отображения фото на новом планшете - возможен ли обмен на другую модель?

Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото смотрела плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Юлия
15.09.2012, 02:33

Как обменять планшет в случае плохого качества фото после покупки?

Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я проверяла качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Василий
15.07.2013, 09:45

Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США

Дорый день! В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось. В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности. Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь
21.05.2015, 14:26

Невозможность гарантийного ремонта планшета - как вернуть деньги

16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS. 22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю) 21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен. На данный момент планшет находится в магазине. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)