Проблема с функцией привязки фотографии к номеру - что делать, если продавец отказывается заменить телефон

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуте. Я, купил мобильный телефон. При покупке продавец сказал, что функция привязки фотографии к номеру есть. По приходу домой выяснилось, что нет. Я хотел обменять телефон с моейдоплатой на другой. Продавец телефона а в частности компания Мегафон отказала провести такую операцию по замене. Что мн делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте! Приходите на прием или присылайте сканы документов на электронную почту. Окажем помощь бесплатно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Олег
15.12.2018, 21:19

Продавец ввел в заблуждение по поводу наличия датчика NFC в приобретенном телефоне.

При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?
Читать ответы (2)
Изабелла
18.11.2014, 13:15

Проблема с функциями нового мобильного телефона - отказ продавцов в возврате

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Катерина
29.02.2016, 14:06

Мошенничество при покупке сотового телефона - как защитить свои права без документов?

Купила с рук сотовый телефон, как сказал продавец телефон абсолютно новый. После покупки телефона проверила серийный номер и выяснила что телефон бу. Продавец деньги не возвращает, что делать? Является это фактом мошенничества? Документов подтверждающих покупку у меня нет.
Читать ответы (9)
Олег
14.10.2008, 13:56

Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации?

Почти год назад я купил в Евросети мобильный телефон, который мне понравился по описанию и почти со всеми функциями. Недавно я обнаружил, что в данном телефоне нет одной функции, а в руководстве пользователя есть данная функция. Гарантия еще действует. Я обратился в сервисную службу по ремонту телефона, чтобы его перепрограммировали и появилась данная функция которая описана в руководстве пользователя. Мне дали заключение, что аппарат протестирован-исправен. Отсутствие данной функции, является особенностью данной модели, и сказали что с этим заключением я могу вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Я поехал в евросеть с этим заключением, к сожалению мне отказали вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Сказали, что у меня было 14 дней на обмен другого аппарата с момента покупки. Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации? Помоему продавец меня ввел в заблуждение. Заранее СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна Баах
24.06.2014, 10:14

Проблема с покупкой мобильного телефона - неправильная информация о функции wifi и отказ менеджера возврата товара

Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Носова
20.11.2016, 08:49

Проблемы с купленным телефоном Apple - продавец не отвечает и не решает проблему

Вчера мы купили телефон с рук, при продавце было невозможно проверить все функции, он глючил, но продавец скинул все на мороз. Телефон марки Apple, поэтому для телефона характерно вести себя так на морозе. Сказали, что как он отогреется, все будет нормально работать. По приезду домой, ничего не изменилось, все так же глючило, некоторые функции не работают вообще, все перепробовали, ничего не помагает. Продавец не отвечает на телефон, скидывает звонки. Вычеслили их в соцсетях, знаем имя, фамилию, номер машины, внешность. Покупка была совершена не в нашем городе, а в другом, еще и закрытом. Вообще не знаем что делать дальше.
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)