Проблемы с коробкой-роботом нового Форда Фокус 3 - опыт гарантийного ремонта и перспективы правовой защиты
Купили новый Форд Фокус 3, после 15 тыс пробега начались проблемы с коробкой-роботом, отдали на гарантийный ремонт (при том не сразу приняли, 3 раза делали перепрошивку компьтера). Отдали 5 мая 14 г., при тож бумаг о принятии нам не предоставили, сказав, что ничего подобного они не выдают. До настоящего времени машину не вернули, кормят завтраками. А по факту, вчера были в салоне, видели свой авто в разобраном виде, диллер ждет зап. части из Германии. Говорят, мол, войдите в положение. Случай не единичный! И уже дурная слава об этом браке прошла по всем автолюбителям...
Скажите, пожалуйста, какие бумаги необходимо требовать сейчас, чтобы в случае повтора данной проблемы в течение года, можно было подавать документы в суд? Могу ли я требовать возврата денег или обмена?... и есть ли лазейки о возврате части средств с КАСКО (т.к. машина месяц не эксплуатировалась).
Спасибо!
Здраствуйте!
Нужно было вам сразу обращаться за консультацией со всеми документами, как только сломался автомобиль.
Так как неисправность у машины серьезная, есть вероятность, что недостаток существенный.
При наличии существенного недостатка вы имели право - на возврат денег или на обмен автомобиля на новый или на бесплатный гарантийный ремонт (одно требование исключает другое - нельзя потребовать и то и другое). При этом для хорошего результата требовалось сразу зафиксировать свой выбор письменной претензией. Судя по вопросу, вы воспользовались правом заявить требование о бесплатном гарантийном (значит возврат денег или обмен пока исключены). Точно можно будет сказать ознакомившись с документами и ситуацией подробнее.
При этом, вы можете потребовать возврата денег или обмена машины (нужно выбрать что то одно), если машина будет неоднократно ремонтироваться и вы не могли его использовать в общей сложности более 30 дней в каждом гарантийном году. Также вы сможете потребовать возврата денег или обмена автомобиля если автомобиль ремонтируют более 45 дней.
Поэтому вам и не дали документов о принятии автомобиля, так как для них это риск - при просрочке ремонта вы имеете много прав - вернуть деньги за автомобиль (наверно им попадались грамотные покупатели или обратившиеся за помощью к адвокату, которые с ними по данному вопросу судились - вот они и боятся давать вам "доказательную базу"). Вам были обязаны дать документы о приемке автомобиля . Но даже если не дали никаких документов, есть способы доказывать свою правоту.
По КАСКО у вас не получится вернуть часть средств (можно, конечно, посмотреть правила страхования, но, скорее всего, там не предусмотрено таких выгодных условий)
Будьте крайне внимательны, так как салон будет делать все, чтобы избежать ответственности за некачественный автомобиль.
Спросить