Нарушение условий доставки - нет денег на полную отгрузку товара

• г. Ростов-на-Дону

Оплатил товар по счету с организации, через три дня пришли забирать. Сами не увезли оформили доставку. Когда на следующий день приехала машина сказали что у вас не хватает денег и отгрузим меньше, мотивируя тем что цена поднялась. В счете не было прописанно пункта такого и т д. на сколько правомерно они поступают?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не законно обратитесь в суд.

Спросить
Ольга Владимировна
13.06.2015, 14:38

Нарушение условий доставки - Можно ли требовать возврата денег и исполнение договора немедленно?

Купили стиральную машину и оформили доставку на следующий день, в договоре это прописано. Я решила позвонить уточнить точное время доставки, на что мне ответили никакой доставки сегодня не будет ждите два дня, товар укомплектован, хотите сами забирайте. Могу ли я потребовать возврата денег и исполнение договора немедленно в этот же день?
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2013, 03:44

Возможно ли отказаться от доставки и вернуть деньги за нее, если появилась возможность самостоятельно забрать товар?

Купили товар, забрать самим его не получалось, поэтому оформили доставку. Привезти пообещали через неделю. На следующий день появилась возможность забрать его самостоятельно. Могу ли я отказаться от доставки и забрать данный товар сама? Могу ли я вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2010, 11:56

Проблемы при покупке стиральной машины в Эльдорадо - возврат товара и скидки не действуют

В "Эльдорадо" оплатила покупку стиральной машины на сумму 22000 рублей. Продавец-консультант обьяснил, что машинку доставят со склада через 5 дней. Через неделю позвонили и сообщили, чтобы я приехала и оформила возврат товара, т.к. не оформлена доставка, хотя ранее мы договаривались, что доставку оформлять не надо, т.к. мы сами забираем товар из магазина. В день оплаты товара на ст. машину распространялись скидки-2000 тыс. руб. В настоящее время при переоформлении товара скидки не действуют. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Василий
17.07.2015, 12:57

Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе

В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Bekzod
16.08.2014, 01:44

Проблема с интернет-магазином электроники - как получить товар по оговоренной цене и возможность подать иск за компенсацию

У меня проблема с интернет-магазином электроники. Я заказал для себя бытовую технику в интернет-магазине, нахожусь я сам в СПБ. Интернет магазин в Екатеринбурге. Менеджеры мне выставили счет по стоимости товара (22000) согласно по сайту. Я оплатил счет тот же день согласно по стоимости товара (как указана на счете т. е 22000+3% за банковский перевод) . Настало время доставки, мне позвонили сказали, да, ваша транзакция прошла завтра будем осуществлять доставку. Следующий день мне звонит менеджер (ни мой менеджер, а посторонний). Говорит: Извините мы вам не можем осуществлять доставку так как у нас нет в наличие данного товара (хотят вернуть мои деньги без учета банковской комиссии). Через минуту я связался со своим менеджером она мне ответила Данный товар есть, но уже по цене 32000. Но они мне выставили счет когда была цена 22000. У меня все четко записано (сохранил счет и переписки по эл-почте.). Вопрос, как я могу получить свой товар ранее оговоренной и оплаченной цене. Или куда мне обратится, могу ли я подать иск? (требовать компенсации).? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гузель Артуровна
14.08.2014, 14:53

Магазин требует повторную оплату доставки холодильника, несмотря на то, что я предупредила о времени принятия товара.

Купили холодильник. Оплатили товар и доставку. Доставка оформлена на следующий день после покупки, конкретно сроки по времени не оговаривали-сказали в течении дня. Я предупредила, что дома буду только после шести. Звонят в 3 часа дня-что привезли холодильник. Я, естественно, не могу принять товар, так как меня нет дома, прошу привезти после шести-но получаю отказ. Теперь магазин требует, что бы я опять оплатила доставку, иначе они холодильник не привезут. Правомерно ли их требование-ведь доставка оплачена, но товар не доставлен?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2016, 22:54

Вопрос изменения цены на стадии исполнения контракта-договора - существуют ли законные нормы и способы защиты

Есть ли какие то нормы закона в котором указано что на стадии исполнения контракта-договора, может законно изменится цена и просто ждать доплаты? Такая ситуация был счёт по договору, но его оплатили не так как указано в счёте за 3 дня, а через неделю, цена поднялась, выставили дополнительный счёт на доплату, а товар оплатили и заказали, и стали ждать доплаты чтобы выслать и начать исполнение контракта, уведомили истца, и он пришёл в суд через два месяца мотивируя непоставкой., есть ли в законе или кодексах нормы по этому вопросу, по изменению цены? Чем защищаться?
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2014, 10:46

Поставщик отказался вернуть деньги за непоставленный товар, ссылаясь на договорные условия

Мы оплатили счет на покупку товара. Товар поставщик не привозит уже 2 месяца. Когда мы сказали чтобы возвратили деньги он отказался и сказал что в счете есть пункт: Полная либо частичная оплата настоящего счета является полным и безоговорочным принятием Покупателем ассортимента и условий поставки оборудования. Из за этого пункта поставщик сказал что ждите хоть всю жизнь этот товар. Какими статьями мы его можем прижать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Иванова
27.12.2011, 11:18

В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги.

Заказали мебель, оплатили, в устной форме договорились что доставлено будет до 19.00. Доставка приехала в 19.20, соответственно товар принять было некому. В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги. В возврате было отказано, по причине что в счете на оплату была фраза: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условия нам не озвучивали. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)