Может ли организация (Б) - не оплачивать все услуги, ссылаясь на некачественное выполнение одной?
Вопрос такой:
Одна организация (А) оказывает услуги другой организации (Б) за месяц (1) организация предоставила услуг на сумму 200 000 по услугам (X) за месяц (2) организация предоставила услуг на сумму 250 000 по услугам (Y) в конце месяца (2) организация (Б) отказывается от услуг и выплат за оба месяца по всем услугам, имея претензии по одной из услуг (Y).
При этом: неустойка не была оговорена заранее, предыдущие услуги были сданы с надлежащим качеством.
Может ли организация (Б)
- не оплачивать все услуги, ссылаясь на некачественное выполнение одной?
- накладывать неустойку на всю сумму задолженности по всем оказанным услугам?
Здравствуйте Алексей Иванович!
Много вопросов и мало информации!
Для квалифицированного разрешения Вашей проблемы необходимо ознакомиться со всеми документами, имеющими отношение к вашим правоотношениям по данной проблеме (договора, акты, платежки и т.д. и т.п.).
Полагаю, что для разрешения Вашего вопроса целесообразно обратиться за личной консультацией.
С уважением, адвокат
СпроситьСуд взыскал с ответчика стоимость некачественных услуг, а также штраф. При этом во взыскании неустойки отказал ссылаясь на то, что истец по качеству именно той услуги которая была оказана некачественно претензии не предъявляла (однако установил что досудебная претензия ответчику была направлена в целом на качество оказанных услуг) . я так полагаю что если штраф взыскала то признала отказ в добровольном удовлетворении требований. А уж в какой части это не имеет значение. Должен был суд присудить неустойку?
Пишу исковое заявление в суд на неустойку по алиментам. Рассчитала. Вопрос: к выплате предъявляется только сумма неустойки или неустойка плюс задолженность?
Один юрист написал - только неустойку, другой - неустойку и задолженность. Кому верить? ). Может прописать всё? А там как суд решит?
Мы ООО. Оказываем услуги другим организациям по Договору оказания услуг. Был произведен анализ цен на услуги и было принято решение изменить стоимость услуг в сторону увеличения. Согласно договору мы уведомили всех своих контрагентов об увеличении стоимости услуг за месяц до предполагаемого увеличения. Некоторые контрагенты доп соглашение об увеличении стоимости не подписали и не дали официального отказа, но продолжили пользоваться нашими услугами. По окончании месяца, когда стал вопрос о выставлении счетов фактур за оказанные услуги контрагенты не стали их принимать по новым ценам? Ссылаясь на то? что доп. соглашения не подписали. Можем ли мы все таки требовать оплаты оказанных услуг по новой цене?
Вопрос по иску о ЗПП. Могу ли я взыскать неустойку за невыполнение требований потребителя в срок таким образом: отдельно за стоимость услуги и отдельно за убытки (и вообще, можно ли за убытки), которые я также просила вернуть в претензии (оплата составления претензии и оплата услуг врача вет. клиники). И если всё же возможно насчитать неустойку за убытки, то будут ли сумма неустойки ограничена ценой оказанной некачественной услуги? Добавлю, что убытки в несколько раз больше, чем сама услуга.
Заключили договор с фирмой, но просрочили выполнение работ, по договору неустойка начисляется за каждый день просрочки, но не может превышать 10% от стоимости работ по договору. Заказчик прислал претензию, на оплату неустойки, мы оплатили, через пол года заказчик снова прислал претензию, в которой снова просил оплатить неустойку, сумма неустойки по 2 претензиям превысила 10%, но заказчик сказал, это не имеет значения так как неустойка по прошлой претензии была за другой период, скажите может ли в сумме неустойка превысить 10% за разные периоды.
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
В 2010 г спортивный комплекс в котором были оказаны услуги по проведению спортивных мероприятий принадлежал одной организации. Был заключен договор об оказании услуг, акты об оказании услуг не были подписаны. Денежные средства так и не поступили за услугу. Позже этот спортивный комплекс стал принадлежать другой организации. Вопрос: может ли подать иск о взыскании денежных средств в арбитражный суд организация, к которой теперь не относится данный спортивный комплекс?
Между мной и ИП был заключен договор возмездного оказания услуг. По договору было оплачено 50% стоимости услуг. Некоторые услуги были оказаны некачественно или вовсе не оказаны. Акты сдачи приемки работ не предоставлены. Я хочу расторгнуть договор, но исполнитель отказывается возвращать сумму по всем не оказанным услугам. Как взыскать сумму в досудебном порядке?
Все адвокаты считают по-разному, итоговые суммы расходятся. ОДНИ считают: берут сумму задолженности, подсчитанную приставом, умножают на 0,5%, и умножают на количество задержанных дней. ДРУГИЕ: алименты, предназначенные в месяц, умножают на 0,5% и на количество просроченных дней этого месяца+ сумма просроченных дней предыдущих месяцев, и так по каждому месяцу, и потом все суммы за каждый месяц суммируют. Причем по первому способу сумма неустойки получается в 2 раза больше. Как правильно, подскажите?
Были заключены 3 договора на оказание косметологических услуг с салоном красоты с оплатой в кредит. По двум часть услуг была оказана, по третьему еще нет. При расторжении договора с салоном требуют оплатить неустойку 10% от полной суммы кредита с процентами. Плюс цена на услуги выше чем при заключении договора когда цена было со скидкой по акции.
Пункт договора:
Заказчик имеет право:
В случае отказа от оказываемых услуг на любом этапе Заказчик обязуется оплатить неустойку в размере полной стоимости оказанных услуг по действующему прайсу 01.01.2017, а также 10% от оставшейся суммы неоказанных услуг.
На что ссылаться в претензии чтобы не оплачивать неустойку и оказанные услуги по наиболее высокой цене и какова вероятность решить дело до суда?