Нарушение обещания продавца - Право на повторную претензию по ЗоЗПП при отказе во возврате товара

• г. Уфа

Купили телефон, в момент покупки продавец уверял что память можно увеличить за счет SD-карты. Но как оказалось на самом деле приложения устанавливаются только в телефон, установили 4 приложения - память телефона на этом закончилась. Решили сдать товар обратно в магазин. Пришли - написали якобы притензию от руки, не ссылаясь ни на какие статьи о ЗоЗПП и естественно получили отказ. Имею ли я право повторно написать претензию в соответствии с нормами ЗоЗПП?

Ответы на вопрос (1):

Можете написать повторно. При этом независимо от наличия норм в претензии можете обжаловать в суде. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Мы купили телефон 02.12.18 в магазине М видео. Нам его принесли продавец нам просто его включил и демонстрация товара на этом закончилась, мы поставили подпись на чеке что телефон был продемонстрирован. Когда пришли домой решили наклеить защитное стекло, сняли с телефона пленку и обнаружили на экране царапину. В тот же день пришли и написали заявление на замену телефона. И вот недавно пришел ответ где написано замена телефона невозможна, ссылаясь на статью 18 п.6 "Закон по защите прав потребителя".Служит ли статья 18 п.6 то что повреждения были нанесены после получения товара?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет.

Имею ли я права на обмен телефона?

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены.

После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана...

Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?

Скажите пожалуйста, как я могу вернуть деньги. Купила телефон в салоне МТС. Приложения в телефоне виснут и пишет (приложения не отвечают-закрыть, подождать). И когда вставляешь SD карту телефон основную память не видит, а память только SD карты. Меня это не устраивает и я отдала телефон 29.10.2016 г. На замену сегодня пришла смс 17.11.2016 г. Что в телефоне выявленных дефектов не обнаружено, товар возвращают обратно. То есть деньги мне не отдадут. Телефон был куплен 22.10.2016 г. Как мне вернуть деньги не великие 3490 рублей.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение