Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества.

• г. Санкт-Петербург

Купила мобильный телефон в центре мобильной связи "Связной", он периодически терял сеть с первого же дня, я сначала думала, что это неполадки в сети, но через неделю он перестал ловить сеть совсем. Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на экспертизу, сказали что экспертиза проводится 21 день, но так как сейчас новогодние каникулы (с 01-01-01-07 по 09-01-07) праздничные дни в срок экспертизы не входят, и фактически результат экспертизы будет известен только через 31 день.

Прав ли продавец в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законодательство не устанавливает сроков проведения экспертизы. И потому при согласовании сроков проведения экспертизы между сторонами правоотношений порядок определения таких сроков может быть любой, в том числе и такой, как указан в вопросе.

Спросить
Александр
04.01.2013, 12:02

Длительность экспертизы на неисправный телефон и включает ли она праздничные дни

21.10.2012 купил телефон, через 2 месяца отказала камера и несколько приложений, отдали на экспертизу 15.12.2012, нам продавец сказал что экспертизу ждать 21 день.. сколько длиться экспертиза? Приезжали несколько раз в магазин насчет телефона, сказали что сейчас новогодние праздники. Входят ли в экспертизу праздничные дни?
Читать ответы (1)
Оксана
24.12.2013, 21:15

Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
07.01.2015, 20:34

Отказ в удовлетворении претензии по неработающему бензонасосу - судья не согласен с проведением экспертизы продавцом

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
13.02.2009, 18:40

В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу.

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Александр
29.07.2013, 02:22

Проблемы с покупкой мобильного телефона - отказ продавца, сбой ПО и отсутствие компенсации

Через два дня после покупки мобильный телефон перестал включаться. Телефон был отправлен на экспертизу качества, после окончания сроков экспертизы мы позвонили в сервисный центр. Сотрудник центра сказал что мы можем забрать деньги. Приехав в салон связи получили отказ продавец сослался на то что результаты экспертизы и телефон к ним непоступали. Связавшись с юристом отдела претензий мы узнали,1)в телефоне был сбой ПО (причина сбоя не указана),2)что сроки доставки телефона и акта экспертизы в салон в законе не прописаны поэтому доставят когда захотят,3)деньги за телефон мы не получим так как они сбросили настройки до заводских и телефон снова работает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2008, 22:33

Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?

Купила мобильный, в этот же день не пользовалась. Утром следующего дня при первом использовании обнаружила полосу на экране. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, взяли телефон на экспертизу качества. Но разве полоса на экране не является признаком не качественного товара? Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?
Читать ответы (1)