Сдали чайник в ремонт он на гарантии, уже пошло более 45 дней могу ли я вернуть деньги за чайник обратно.
Сдали чайник в ремонт он на гарантии, уже пошло более 45 дней могу ли я вернуть деньги за чайник обратно.
Здравствуйте Наталья Эринадовна. Поскольку ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней, вы имеете право установить новый срок. Это делается путем подачи претензии, составленной в 2-х экземплярах, где вы пишите, что .. приобрели чайник ... Во время гарантийного срока он сломался. ...я сдала его в ремонт, однако до настоящего времени ремонт не произведен, чайник не возвращен. На основании изложенного, прошу вас вернуть мне в 3-х дневный срок отремонтированный чайник. В случае неисполнения моего требования в указанный срок, я имею право обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также взыскать неустойку в размере 1% и все судебные расходы связанные с рассмотрением данного дела в суде. Относите данную претензию в магазин, на вашем экземпляре должны поставить дату приема, роспись продавца и его Ф.И.О. и ждете три дня. На четвертый день можете идти в суд.
Спросить