Сдали чайник в ремонт он на гарантии, уже пошло более 45 дней могу ли я вернуть деньги за чайник обратно.

• г. Благовещенск

Сдали чайник в ремонт он на гарантии, уже пошло более 45 дней могу ли я вернуть деньги за чайник обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья Эринадовна. Поскольку ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней, вы имеете право установить новый срок. Это делается путем подачи претензии, составленной в 2-х экземплярах, где вы пишите, что .. приобрели чайник ... Во время гарантийного срока он сломался. ...я сдала его в ремонт, однако до настоящего времени ремонт не произведен, чайник не возвращен. На основании изложенного, прошу вас вернуть мне в 3-х дневный срок отремонтированный чайник. В случае неисполнения моего требования в указанный срок, я имею право обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также взыскать неустойку в размере 1% и все судебные расходы связанные с рассмотрением данного дела в суде. Относите данную претензию в магазин, на вашем экземпляре должны поставить дату приема, роспись продавца и его Ф.И.О. и ждете три дня. На четвертый день можете идти в суд.

Спросить
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Надежда
31.03.2016, 13:27

Превышение срока ремонта - возможность возврата денег за телефон?

Сдала телефон в ремонт за две недели до окончания гарантии. Сейчас уже ремонтируют 31 день (гарантия закончилась). Скажите, если ремонт продлится более 45 дней, могу я потребовать вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
07.08.2019, 16:42

Как отказаться от ремонта и требовать замену на новый чайник со 100% гарантией - опыт с электрическим чайником от фирмы Бош

Куплен был чайник электрический 1,5 мес назад, он на гарантии, мне предлагают ремонт, могу ли я отказаться от ремонта, требуя новый чайник, фирма чайника Бош.
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Руслан
17.03.2012, 09:15

Вернуть чайник обратно

Купил чайник гарантия два года гарантия вышла три месяца назад смогу вырнуть деньги за чайник обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)