Нам должны заменит товар на гарантии?

• г. Лениногорск

Мы приобрели в гостиную мебель, после отгрузки товара обнаружили брак. В течении какого времени нам должны его заменить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

""Электронный журнал ""Азбука права"", 19.05.2014

"

Спросить
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2014, 06:08

Задержка замены бракованной детали в гостиной - нарушение сроков по закону?

Купил гостиную, при сборки обнаружил одну бракованную доску, обратился в магазин, там сказали что заменят деталь! Уже как 40 дней, а они так не заменили! По закону в течении какого срока должны заменить?
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2015, 12:16

Сроки ответа и возврата товара при обнаружении производственного брака в мебельном магазине

Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Галина
24.10.2017, 01:59

Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки

Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа заменя товара?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2015, 11:03

Опаздывает отгрузка мебели - возможно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?

Договор на отгрузку мебели заключен на 15 июня, в городе должна быть 1 июня, мебель не готова обещают дата отгрузки 9 июня, могу ли я отказатся от заказа и потребовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
02.04.2016, 21:01

Нарушение сроков поставки мебели в договоре о розничной купле-продаже - как рассчитать сроки и сумму неустойки?

Я приобрела мебель 01,02,2016. в договоре о розничной купли продажи прописана предварительная дата отгрузки товара 03,03,2016, озвучили что именно 03,03 привезут мебель, но сегодня 02,04,2016 мебели так и нет, + в договоре прописана строка: Все товары, приобретаемые покупателем по настоящему договору, передаются ему в срок, не позднее 21 рабочего дня с предварительной даты отгрузки. Ка мне теперь быть? Как рассчитать сроки и сумму неустойки?
Читать ответы (6)
Екатерина Сергеевна
04.07.2018, 08:07

Сроки обращения в магазин с претензией о недостаче товара при самовывозе

Я приобрела на оптовой базе товар с самовывозом. Получал водитель, принимал товар не поштучно, а по количеству мест (коробок). Спустя 7 дней, когда разбирала коробки, я обнаружила недостачу 1 позиции товара по фактуре. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени я могу обратиться в магазин с претензией о недостаче товара?
Читать ответы (2)