Возможно ли пожаловаться на недостатки смартфона, возникшие по моей вине, и какие проблемы можно решить?

• г. Ярославль

Если один из недостатков смартфона произошел по моей вине (трещина или царапина, хотя я не помню что ронял телефон) могу ли я пожаловаться, допустим, на смещение конструкции корпуса, скрип при надавливании или то, что меня не слышит собеседник, хотя микрофон работает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если экспертиза установит, что эти недостатки получились от падения, то это ваша вина. Если заводской брак, то заменят или вернут деньги если не прошел гарантийный срок. ,

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Юлия
08.04.2015, 18:56

Можно ли требовать обмен телефона на новый по гарантии, если перестал работать микрофон?

Есть телефон, который на гарантии. Работал хорошо, но сегодня микрофон перестал работать (звук не записывает, собеседник меня не слышит). Не уроняли его, не обливали. В отличном состоянии, ни одной царапины. Возможно ли требовать в магазине-продавце обмен этого телефона на аналогичный, или же этот дефект признается несущественным и единственное что мне могут предоставить это - бесплатный ремонт микрофона (или его замена) по гарантии и обращаться в магазин по поводу замены даже не стоит? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.06.2016, 11:21

Проблема с микрофоном в новом телефоне - отказ магазина в обмене или возможность вернуть деньги?

Недавно купил телефон дали как обычно гарантию + страховку. На сл. день при звонке я обнаружил что в телефоне не работает микрофон т.е меня никто не слышит при разговоре. В телефоне есть диагностика, проверил, действительно проблемы с микрофоном. Вообщем т.к в течении 14 дней я могу вернуть телефон, обменять или вернуть деньги я привёз его в магазин. Мне отказались его обменивать т.к на телефоне была небольшая царапинка (по моей вине) и сказали что это технически сложный товар и т.п. Взяли только на экспертизу через 1 неделю скажут ответ по моей ли это вине не работает микрофон. Вообщем бред какой то. Ни денег они не хотят возвращать ни др.телефон давать. А могут сделать так что окажется по моей вине типа микрофон не работает. Они ссылаются если бы не царапина то может быть и обменяли бы. Что делать? Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
21.06.2016, 19:32

Купил телефон 2 дня назад. У него плохо работает микрофон, собеседник меня не слышит. Могу ли я вернуть такой телефон? Спасибо.

Купил телефон 2 дня назад. У него плохо работает микрофон, собеседник меня не слышит. Могу ли я вернуть такой телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
20.11.2013, 02:15

Недостатки бюджетного смартфона Fly 238 - возможность возврата и проведение экспертизы

09.11.13 года был куплен телефон Fly 238 бюджетный смартфон. На 20.11.13 у телефона выявились недостатки:-не работает вибрация функциональных клавиш, и телефона в целом.-задержка при вызове в 3 секунды (собеседник меня не слышит, я его слышу)-плохая слышимость собеседника-периодически не срабатывает кнопка разблокировки телефона-зависает виртуальная клавиатура, помогает только перезагрузка и прочие прелести недорогого телефона... Могу ли я вернуть его в салон и забрать свои деньги? Если назначат экспертизу по выявлению недостатков, отдавать телефон в салоне или приносить его лично на экспертизу?
Читать ответы (1)
Виктория
25.12.2015, 03:29

Можно ли заменить телефон в магазине, если прошло менее двух недель после покупки и проблемы с микрофоном?

Имею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.02.2015, 10:13

Проблемы с мобильным телефоном после гарантийного ремонта - не работает микрофон. Какие варианты решения проблемы?

Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?
Читать ответы (1)
Дамир
24.10.2015, 13:21

Вопрос о замене телефона без проверки качества из-за неработающего микрофона

Купил телефон (айфон 6) в рассрочку! Дома выяснилось что у него не работает микрофон (собеседник не слышит меня). Могу ли я поменять этот телефон в магазине без проверки качества?
Читать ответы (1)
Антонина Георгиевна
01.09.2014, 18:45

Недавно купленный телефон имеет проблемы с микрофоном - Как решить проблему и где найти информацию по ЗОЗПП

8 июля 2014 года купила телефон. Плохо работает микрофон, меня не слышит собеседник. Что можно сделать, куда обратиться, на какие статьи ЗОЗПП ссылаться.
Читать ответы (1)
Галина
20.07.2007, 11:48

Могу ли вернуть деньги за микрофон (для компьютера) и в какие сроки

Могу ли вернуть деньги за микрофон (для компьютера) и в какие сроки, если он не подошел мне по качеству (при разговоре через интернет собеседник не слышит моего голоса, хотя при использовании другого микрофона беседа проходит нормально), или магазин может только его обменять на аналогичный. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2016, 14:19

Вопрос о возврате суммы при покупке смартфона с тарифом в салоне МегаФон

При покупке смартфона в салоне мегафон он продавался вместе с платой за тариф, через неделю обнаружился дефект: собеседник меня не слышит или слышит плохо. При возврате смартфона по претензии обязаны мне вернуть всю сумму которую я уплатил или только за телефон? Ведь без тарифа он не продаётся т.е. меня не спрашивают хочу я купить просто смартфон или с подключением.
Читать ответы (2)