МТС требует погасить задолженность по услугам связи, несмотря на то, что я не пользуюсь симкой с августа 2013 года.

• г. Нижний Новгород

Не пользовался симкой МТС с конца августа 2013 г. С марта 2014 г. для абонентов не пользующихся услугами связи свыше 150 дней МТС в одностороннем порядке, без моего ведома и согласия перевела меня на другой - платный тариф. На днях от МТС пришло извещение, что на 21.05.2014 г. за мной образовалась задолжненность в сумме 113 руб. которую мне надо погасить до 10.06.2014 г. Звонил специалистам в МТС, те говорят что я должен погасить задолженность, а потом могу и написать заявление о расторжении договора на услуги связи, иначе у меня постоянно будет расти задолженность по услугам связи, которыми я не пользуюсь! Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обращаться в роспотребнадзор. Подавать заявление в судебные органы. Удачи, при возникновении дополнительных вопросов, с радостью на них отвечу.

Спросить
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2020, 13:54

Ростелеком требует оплаты задолжности за неиспользованные услуги после временной блокировки связи

14.05. 2013 г. Между мной и Ростелеком был заключен договор о предоставление услуг связи. В августе 2017 г. Я позвонила на горячую линию предупредила о перееезде и оператор заблокировал связь. В феврале они 2018 они позвонили и расторгли договор в одностороннем порядке, когда я сказала что переехала и не пользуюсь их услугами. 16.04.2020 мне позвонили из агентства МБА-финанс и сказали, что у меня задолжность перед Ростелеком и нужно срочно оплатить, иначе будут начислятся пени. Я перезвонила в Ростелеком и те подтвердили задолжность, которая накопилась за период с августа 2017 по февраль 2018 гг., заявив, что блокировка была временная и фактически они поставляли мне услуги, которыми я не пользовалась. При этом они не позвонили, не прислали письма об этом, а теперь требуют оплаты. Должна ли я оплачивать эту задолжнось?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:02

Компания Линдорф обвиняет меня в задолженности перед МТС - что делать?

Компания Линдорф прислала обычное письмо с указанием о задолженности в 8000 руб. за услуги МТС, которое перепродало долг Линдорфу в 2014 г. О том что у меня был долг в МТС я не знал, поскольку пользовался их услугами в последний раз в 2013 г. и затем сменил оператора. Тем не менее визит в салон МТС показал, что мне были оказаны некие услуги в размере 2000 руб. О том, что у меня образовалась задолженность МТС не уведомлял. Коллекторы Линдорф насчитали на данную задолженность какие-то дикие пени, поставив меня об этом в известность сейчас в конце 2015 года. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий Михайлович
12.06.2017, 10:58

МТС односторонне изменяет мой тариф с Супер МТС на Базовый с ежедневным платежом в 3 рубля - Что мне делать и есть ли это законно?

МТС в одностороннем порядке изменил мой тариф с Супер МТС на Базовый с ежедневным платежом в сумме 3 рубля, мотивируя это тем, что я в течении 150 дней не пользовался платными услугами. Имеет ли право МТС навязывать мне услуги?
Читать ответы (2)
Роман
16.03.2017, 13:25

Незаконное начисление долга компанией Омские кабельные сети - ваше право на бессрочную приостановку услуг

Ситуация такова. До 2010 года я пользовался услугами интернет-провайдера ООО "Омские кабельные сети" (далее ООО "ОКС"). В 2010 году я написал заявление на бессрочную приостановку услуг (в связи с переездом). На момент подписания заявления задолженности не имел. В договоре с ООО "ОКС" на оказание услуг связи не было никаких указаний на то, что приостановка пользования услугами является платной. Но в договоре было указано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, при этом новые условия за две недели публикуются на официальном сайте компании. Так вот, теперь выяснилось, что в 2011 году компания в одностороннем порядке изменила условия договора, и с этого момента мне стали каждый месяц начислять сумму в размере 40 р за приостановку услуг. Продолжалось это до 2012 года. В 2012 году компания в одностороннем порядке расторгла договор на оказание услуг. Итого в период с 2011 по 2012 год мне начислили долг в размере 492 рубля. Но в том договоре, под которым я ставил свою подпись, не указано, что приостановка пользования услугами является платной. Т.е. фактически компания в одностороннем порядке изменила условия договора не уведомив меня лично. И теперь требует с меня денег. Прошу сказать, законны ли действия компании о начислении данного долга, и если это незаконно, то пожалуйста сообщите, как это грамотно аргументировать. С уважением, Роман, Омск.
Читать ответы (5)
Виктор
31.10.2017, 17:54

МегаФон уведомляет о повышении цен на услуги связи

Здравствуйте. Пришла SMS от МегаФон, что с ноября 2017 г. услуги связи по телефону будут для меня дороже на 50 руб.. Мой тариф "Мегафон всё включено 2013 г."Я платил 150 руб. раз в месяц, имел 300 минут "бесплатного" разговора и был доволен. Имеет ли право МегаФон в одностороннем порядке, без моего согласия изменять стоимость тарифа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
03.11.2015, 15:48

Выставление задолженности МТС в размере 5000 рублей в 2015 году - превышен ли срок исковой давности?

В 2010 году пользовалось услугами мтс. В 2011 году образовалась задолженность. В 2015 году приходят письма от коллекторов погасить 5000 рублей. Никто ранее ни о чем меня не уведомлял. Истек ли срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.07.2014, 11:15

Кто должен погасить задолженность за телефонные услуги при покупке вторичной квартиры?

Ситуация такая: в марте 2014 г. мы купили квартиру (вторичка), 15 июля 2014 г. получили требование о погашении задолженности за услуги телефонной связи и интернет (Ростелеком), 3,5 тыс. руб (за 2011 г.). Требование пришло на человека (человек Г), который проживал в квартире до 2010 г. (возможно, мог выбыть ранее). В 2010 г. купил квартиру человек А у человека Б и В (доли). Новый собственник не пользовался услугами телефонии. И вот у собственника (Человека А) мы и приобрели квартиру. Вопрос такой, кто должен погасить задолженность перед телефонной компанией? Долг весит на квартире или на человеке, который заключал договор? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Софья
30.07.2015, 18:56

Я расторгла договор с МТС, но мне приходит извещение о задолженности - что произошло?

Я расторгла договор с МТС об оказании услуг телефонной стационарной связи в прошлом 2014 году, а в июле 2015 года мне приходит извещение о том, что у меня образовалась задолженность и я ее должна погасить. На момент заключения договора о расторжения у меня не было задолженностей и на следующий день телефон был отключен и вдобавок я вскоре уехала из этой квартиры. Недавно приехав я получаю извещение о задолженности. Как такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (1)