Отказано в возврате денег за неисправный мобильный телефон Nokia Lumia 630 ds - как действовать в данной ситуации?
Позавчера я приобрёл в магазине Связной (Пущино Мск. обл.) мобильный телефон Nokia Lumia 630 ds.
Когда пришёл домой и стал знакомиться с телефоном ближе, обнаружил, что датчик положения даёт сбои. Экран часто поворачивается сам по себе, а когда нужно не поворачивается. В общем даже элементарное использование браузера превращается в пытку. Выявить этот дефект в магазине я никак не мог.
На следующий день (вчера) я принёс телефон в магазин, изложил проблему и потребовал вернуть деньги или поменять телефон. В чём мне было отказано. Телефон отправили на диагностику. Продавец-консультант отказался вернуть деньги. Почему? Ведь с момента покупки не прошло и 24 х часов, и я даже сим-карту в него не успел вставить. Телефон покупал в подарок, теперь вынужден купить другой, а уже потом ждать возврата денег. Да ещё и живу я в студенческом общежитии этого города. Выселяюсь в пятницу. Значит через 10 дней придётся ехать из Тулы в Пущино своим ходом, чтобы вернуть деньги, а это дополнительные расходы.
Получается, что в магазине мне продали некачественный товар, а страдать должен я. И самое обидное, что приходится страдать за собственную честность, ведь, как мне объяснили в магазине, можно было сказать что меня не устраивает цвет и просто поменять телефон.
Правильно ли в данном случае поступил продавец-консультант, отказавшись вернуть деньги? Если нет, то какими фактами я могу оперировать, чтобы вернуть их в ближайшее время?
Сделайте независимую экспертизу и если она покажет что телефон не работает не по Вашей причине обратитесь в суд для возврата денежных средств.
Спросить