Можно ли просить компенсировать разницу, полученную при конвертации, или это бесполезно?

• г. Москва

Добрый день. Я покупал билет у Хайнаньских авиалиний (Санкт-Петербург Пекин). Стоимость билета была 550 Долларов. Покупка билета осуществлялась напрямую через сайт хайнаньских авиалиний. Рейс был отменен самой авиакомпанией и я попросил вернуть деньги. Деньги были возвращены на карту, однако - с учетом конвертации и понижением курса - рублей получилось меньше (примерно на 2000). Представительство Хайнаньских Авиалиний в Санкт-Петербурге есть. Можно ли просить компенсировать разницу, полученную при конвертации, или это бесполезно?

Читать ответы (0)
Руслан
02.10.2013, 04:51

Отказали в посадке из-за ссылки на депортацию - вернут ли стоимость билета?

Приехал из Санкт-Петербурга к родителям в Бухару (Узбекистан). Для возвращения купил билет на рейс российские авиалинии Бухара - Санкт-Петербург. При регистрации на рейс отказали в посадке со ссылкой депорте. ВОПРОС: должны ли вернуть стоимость билета? Руслан.
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2014, 10:56

Возможно ли потребовать возмещения ущерба от авиакомпании Хайнаньские авиалинии в связи с переносом рейса?

Проконсультируйте, пожалуйста по возможности подачи претензии в авиакомпанию. В начале августа 2014 г наша организация для 4-х сотрудников приобрела авиабилет на рейс Хайнаньских авиалиний с вылетом 06.09,2014 СПБ-Пекин. Так как конечный пункт командировки-г.Вэньчжоу, нами 07.08.2014 г на 07.09.2014 были приобретены авиабилеты на внутренний рейс у другого китайского перевозчика из Пекина в Вэньчжоу. Эти билеты являются невозвратными. В 20-х числах августа авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщила нам о переносе своего рейса СПБ-Пекин с 06.09.2014 на 07.09.2014 г. Соответственно билеты на внутренний перелет на 07.09.2014 пропали и нам пришлось покупать на 08.09.2014. Стоимость невозвратных билетов 25000 рублей. Подскажите, возможно ли потребовать от авиакомпании Хайнаньские авиалинии возмещения ущерба по данной ситуации хотя бы частично? Все авиабилеты покупались электронно, естественно есть их копии. Копия билета на внутренний перелет Пекин-Вэньчжоу на Китайском языке. Требуется ли перевод на русский и какой срок подачи претензии, если это возможно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
10.02.2019, 21:10

Потеря междугороднего билета - возможность получить дубликат и необходимые документы

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Валентина Тихоновна
29.07.2015, 15:09

Как вернуть деньги за не приобретенные билеты на авиарейс из Санкт-Петербурга в Екатеринбург?

Прошу помочь мне вернуть день на кату ВИЗА за билеты на самолёт. которые мы не приобрели. Дело в том, что через сайт Победамы запрашивали билеты, чтобы вылететь из Санк-Петербурга в Екатеринбург на 17 июля. С сайта победа отправили на оф. сайт Уральские Авиалинии Все данные заполнили, билеты оказались дорогими и мы запрос отклонили. Но деньги за билеты с карты сняли--2 билета (20000 Руб). Сняли неправильно, т.к мы пароль не получали, покупку не подтверждали, и электронный билет не получали. Уехали из С-Петерб. Поездом. Помогите вернуть деньги, я пенсионерка. Возила внука поступоть в уч. заведение. Уральск. Авиалинии не законно сняли деньги.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
01.05.2020, 12:12

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании, если рейсы отменены в связи с закрытием границы?

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.
Читать ответы (1)
Алёна
07.05.2022, 05:30

Возврат стоимости билета при отмене рейса - Обязана ли авиакомпания вернуть все деньги?

Должна ли авиакомпания вернуть всю стоимость билета при отмене рейса? Мной был приобретён билет Новосибирск-Сургут, а в последствии этот билет был заменён на билет с доплатой Новосибирск - Симферополь, сервисный сбор составил 3000 тыс. Этот рейс был отменен авиакомпанией и они не вернули мне эти 3000 руб и ещё сняли дополнительный сервисный сбор в размере 200 руб. Подскажите, имеют ли они право не вернуть мне всю сумму?
Читать ответы (1)
Ирина Фёдоровна
18.06.2016, 06:06

Юридическая защита потребителя

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Бабак
14.11.2015, 14:12

Как вернуть деньги за аннулированные билеты после непредвиденной болезни?

11 ноября попала в очень неприятную ситуацию. Купила билеты Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург., Санкт-Петербург-Москва-Хабаровск. Вылет из Санкт-Петербурга был назначен на 8.11.2015. Но я заболела. 6 ноября я покупаю новый билет из Санкт-Петербурга. На что мне представитель авиакомпании Аэрофлот говорит, что я просто могу не приехать на регистрацию 8 ноября. Я прилетаю в Москву 11 ноября и у стойки регистрации узнаю, что мой билет аннулирован. Предложили купить новый билет стоимостью 34000. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)