О том что АКБ был разряжен,его никто не проверял на плотность и уровень электролита,так как АКБ полностью уничтожена огнём.
Сгорел новый авто,дизельный (2 месяца эксплуатации).Зимой Утром(-20) ключом зажигания попытался запустить двигатель,2 попытки не более 5 сек.Не получилось.Закрыл гараж.Минут через 15 соседи прибежали,кричат дым валит из гаража. Открыли,горит под капотом, тушили,подъехали пожарные потушили.Под капотом всё погорело.Суд отказал в иске о замене авто.Предположили что сам виноват, в том что при - 20 пытался заводить авто(В инструкции чётко прописаноЗапуск авто ниже - 20 С не гарантирован. Это вовсе не значит что запрещено, а тем более что он должен загореться. Эксперта назначили без квалификации и должного образования и опыта.Он не разбираясь в деталях предположил что акб было разряжено, втягивающие пятаки стартера залипли и ток уже шёл напрямую без ключа.Что привело к нагреву и воспламенению проводов.Суд не принял во внимание что данные о температуре окр воздуха на месте произшествия отсутствуют в материалах дела, что дополнительная экспертиза при вскрытии стартера не обнаружила следов залипания и термических следов внутри стартера. О том что АКБ был разряжен,его никто не проверял на плотность и уровень электролита,так как АКБ полностью уничтожена огнём.