Неправильно собранная коляска - Ждать 14 дней на рассмотрение вопроса в магазине - законно или нет?

• г. Волгоград

Купили коляску в магазине, а она оказалась бракованной, а точнее неправильно собранной и поменять запчасти самостоятельно не удалось. Пришли в магазин, товар приняли и сказали, что вопрос будет рассмотрен в течение 14 дней. Законно ли это? У меня грудной ребенок и 2 недели ждать мы не можем. Прошу развернутый ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

должны возвратить деньги немедленно

Спросить
Это лучший ответ

Вы не указали в вопросе какое требование Вы заявили продавцу кроме сообщения о наличии ребенка.

Если потребовали замены товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества, то продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение 20 дней. Если потребовали возврата уплаченной суммы, то продавец обязан выполнить требование в течении 10 дней (ст.21,22 Закона О защите прав потребителей).

Спросить
Екатерина
05.06.2014, 18:05

Купили бракованную коляску - есть ли правовая защита в случае непроверенного товара?

Купили коляску в магазине, а она оказалась бракованной, а точнее неправильно собранной и поменять запчасти самостоятельно не удалось. Пришли в магазин, товар приняли и сказали, что вопрос будет рассмотрен в течение 14 дней. Законно ли это? У меня грудной ребенок и 2 недели ждать мы не можем.
Читать ответы (2)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Инна
17.08.2014, 17:57

Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее? В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
11.03.2009, 16:01

На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались).

5 марта купили коляску в детском супермаркете. На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались). 7 марта отнесли коляску в магазин, написали заявление, которое приняли на рассмотрение в течение 3-х дней. Когда пришли в магазин на 3-й день (10 марта), там сообщили, что коляска отправлена на экспертизу и ответ будет предоставлен в течении 21 дня, т.е. до 31 марта.
Читать ответы (1)
Надежда
08.04.2019, 22:44

Невозможность обмена коляски в рассрочку - что нужно знать перед покупкой

Купили коляску в рассрочку на 3 месяца от магазина, коляска осталась в магазине до полной выплаты, платили два месяца, сегодня в магазине увидела другую коляску захотела поменять продавец отказал мне в этом ссылаясь на то что в течении 14 дней надо было возвращать?
Читать ответы (11)
Анастасия
16.11.2014, 23:45

Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?

Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Алексей
30.07.2018, 13:51

Проблемы с детской коляской - отсутствует гарантийный ремонт и замена

Купили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)