Неправильно собранная коляска - Ждать 14 дней на рассмотрение вопроса в магазине - законно или нет?
Купили коляску в магазине, а она оказалась бракованной, а точнее неправильно собранной и поменять запчасти самостоятельно не удалось. Пришли в магазин, товар приняли и сказали, что вопрос будет рассмотрен в течение 14 дней. Законно ли это? У меня грудной ребенок и 2 недели ждать мы не можем. Прошу развернутый ответ.
Вы не указали в вопросе какое требование Вы заявили продавцу кроме сообщения о наличии ребенка.
Если потребовали замены товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества, то продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение 20 дней. Если потребовали возврата уплаченной суммы, то продавец обязан выполнить требование в течении 10 дней (ст.21,22 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьВопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались).
Невозможность обмена коляски в рассрочку - что нужно знать перед покупкой
Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?
Проблемы с детской коляской - отсутствует гарантийный ремонт и замена
