Недостающие комплектующие в перевозимой коробке с газонокосилкой - права покупательница потребовать дополнительной поставки?

• г. Москва

Курьер привез запакованную фабрично коробку с газонокосилкой. В ней в разобранном виде газонокосилка, триммер и 2 инструкции. При внешнем осмотре товар запакован фабрично. При сборке на даче оказалось, что из 9 комплектующих газонокосилки не хватает 2-х направляющих (две палки для крепления ручки к корпусу газонокосилки). Вправе я потребовать от магазина допоставки этих направляющих? Спасибо. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, ЗоПП

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить
Ренат Сергеевич
19.09.2018, 15:40

Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Читать ответы (5)
Светлана Владимировна
07.10.2014, 16:56

Покупка газонокосилки - сломалась через месяц, отсутствие ответа от магазина по гарантии и чекам

Куплена газонокосилка, через месяц сломалась, отвезли назад в магазин, прошло 2,5 месяца а ответа от магазина никакого, чеки и гарантия отдана вместе с газонокосилкой. На руки отдали только бумагу, что принята газонокосилка, т.е как расписка. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Анастасия
09.08.2019, 10:47

Директор магазина - Должны ли мы вернуть клиенту деньги за электрическую газонокосилку

Я директор магазина, клиент купил электрическую газонокосилку, через 2 дня приехал, хочет вернуть, объясняет, что у него уже есть газонокосилка. Подскажите я должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (2)
Вячеслав михайлович
12.09.2017, 00:03

Возможность возврата газонокосилки в магазин без обращения в сервисный центр для установления причины неисправности

Имею ли я право по закону вернуть газонокосилку в магазин,? А не в сервисный центр для выяснения причины? Газонокосилка приобретена в маг. Эльдорадо, при покупке ее не проверили на исправность, а через несколько дней ее достали а она даже не включается...
Читать ответы (2)
Talgat Каратаевич Akimjanov
07.08.2022, 09:08

Как обменять треснутый товар, полученный без осмотра в магазине?

24 июля забрал товар с магазина при приеме осмотр не производил, 6 августа вскрыл коробку. Триммер рабочий но оказалось что пластиковый корпус электродвигателя треснутый, вопрос могу ли я его обменять?
Читать ответы (1)
Сергей
13.06.2021, 21:22

Можно ли наблюдать процесс сборки ПК в магазине после оплаты комплектующих?

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.08.2020, 18:23

Как вернуть недостаточно удобную газонокосилку в магазин и получить обратно свои деньги - опыт покупателя

Мною была приобретена электрическая газонокосилка. Я ее использовала один раз, попробовала, как она работает. Мне она не понравилась. Как мне теперь вернуть газонокосилку в магазин и получить назад свои деньги. Нее.
Читать ответы (4)
Татьяна
01.12.2016, 19:10

Проблема с отсутствующим адаптером в газонокосилке - Что делать и как потребовать недостающую деталь от магазина?

Я приобрела в интернет-магазине газонокосилку. Курьеры распаковали коробку и предложили мне всё проверить. Внешне всё было нормально, и я расписалась в получение товара. Но после того как курьеры уехали, я стала читать инструкцию и обнаружила, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. Он,конечно, играет не очень важную роль, но всё-таки деньги заплачены. Я связалась с менеджером магазина. Сначала меня попросили ещё раз всё проверить. А потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производитель продаёт отдельно. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать недостающую деталь бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2016, 19:21

Проблема с газонокосилкой - отсутствующий адаптер и возможные варианты решения

Я приобрела в интернет-магазине газонокосилку. Курьеры распаковали коробку и предложили мне всё проверить. Внешне всё было нормально, и я расписалась в получение товара. Но после того как курьеры уехали, я стала читать инструкцию и обнаружила, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. Он,конечно, играет не очень важную роль, но всё-таки деньги заплачены. Я связалась с менеджером магазина. Сначала меня попросили ещё раз всё проверить. А потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производитель продаёт отдельно. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли потребовать недостающую деталь?
Читать ответы (2)
Айрат
22.12.2015, 10:37

Требование замены некачественных креплений при самостоятельной сборке купленного комода - возможно ли?

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?
Читать ответы (2)