Проблема с переводами через систему Contact - несоответствие реквизитов получателя
Сегодня я перевел средства с QIWI кошелька на имя своей супруги системой Contact. Номера переводов: 8**6 - 9785 руб и 8**0 - 10300 руб. У меня есть скрины с заполнеными отправителем и получателем, на которых видно что отчество отправителя Михайлович, и отчество получателя Геновьевна. В результате вашего технического сбоя, оба перевода поступили на имя Мариетты Михайлович (отчество). В результате этого моя супруга находящаяся в Абхазии с двумя детьми не может получить переводы в которых есть жизненная необходимость. У меня нет возможности ждать 30 суток для возврата денег с контакта и 30 суток для зачисления вами на мой счет. Мои вины нет. Контакт предлагает вам прислать запрос для изменения реквизитов получателя где отчество супруги не будет совпадать с моим и звучать как Михайлович. Предлагаю вам рассмотреть эту ситуацию и разрешить ее в мою пользу. В любом случае я не собираюсь ждать и нет возможности ждать возврата средств 60 дней. Спасибо.
Это в службу поддержки киви или контакт нужно адресовать.
СпроситьВопрос о возможности возврата денег при ошибочном переводе через систему Contact по ФЗ ст 161 и положению ЦБ 338
Внимание! Как избежать мошенничества при получении выигрыша
Безопасность денежного вознаграждения - как избежать обмана при отказе от дорогостоящего приза
Информация о предложении системы переводов QIWI - можно ли считать его разводом?
