Проблемы с новой электроплитой - отказ сервис-менеджера в возврате и ремонте

• г. Челябинск

В ноябре была куплена электро плита. За это время она ломается уже 2 раз. возврат сервис менеджер делать не хочет. Как быть? Сервис менеджер опирается на то, что если б она не была ремонтно пригодна, то сделали б возврат. Как поступить дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

как поступить дальше?

Если ремонт занял более 30 суток в течение года - вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Расторгнуть договор купли продажи в судебном порядке (некачественный товар). Составляю исковые заявления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
20.01.2020, 18:05

Магазин Хофф отказывается дать замену для неисправной варочной панели - что делать в такой ситуации?

30.06.2019 В магазине Хофф мной была куплена варочная плита. А через полгода она начала травить газ. После приезда мастера по гарантии, он сказал что панель надо доставить в мастерскую. Магазин отказывается предоставить на это время мне замену. Правы ли они? И как с поступать дальше, тк сервис будет ремонтировать ее еще долго, до 45 дней а готовить не на чем.
Читать ответы (7)
Виталий
06.12.2018, 20:40

Отказ в возврате стиральной машины из-за снятых транспортировочных болтов - невозможен ли возврат?

Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2011, 10:37

Проблема с телефоном - длительная экспертиза и возможные действия

Моя проблема: купили телефон. Проработал 10 мес. и завис сенсор. Сдали по утверждению менеджера магазина на экспертизу т.к мы попросили возврат денег и указали это в претензии. Как долго длится эта экспертиза. И что делать если мы всё равно хотим отказаться от телефона т.к они потом всё равно лоиаются. Посоветуйте как дальше быть? Чем мативировать отказ.
Читать ответы (1)
Денис
24.12.2015, 09:56

Нарушение прав потребителя - Вторая поломка планшета в течение двух месяцев - требование замены или возврата денег

Планшет был куплен в феврале, за это время ломается второй раз. С предыдущего ремонта прошло менее двух месяцев, после сдачи в сервис сам ремонт занял 28 дней, с учетом дороги больше месяца так как сервисный ремонт проводился в другом городе. Могу ли я потребовать замены или возврата денег с учётом того что вторую поломку даже ещё не начинали чинить.
Читать ответы (1)
Юлия
19.11.2012, 23:11

Написала заявление на обмен товара или воврат денег.

Поиогите пожалуйста разобраться. Купила в кредит сотовый телефон в июне 2011 года. Дополнительно была куплена гарантия на 3 года. В течении года телефон ломался и был отпрвлен в ремонт 3 раза. Обменять телефон, а он был куплен в Евросети, мне отказывают. Написала заявление на обмен товара или воврат денег. Ни ответа не привета. Имеют ли они на это право? Как обменять телефон? Если он постоянно ломается? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2021, 11:23

Как вернуть оплаченные ЖБ плиты после банкротства компании - юридический аспект

В ноябре 2020 года был сделан заказ - ЖБ плиты перекрытия. У нас на руках - чек и накладные на 60000. Плиты должны были быть готовы через 2 недели. У менеджера уточнили сразу могут ли плиты подождать до весны, получили положительный ответ. На днях позвонили менеджеру, чтобы договориться о доставке плит себе на участок. А нам сказали, что компании у которой мы делали заказ больше нет, она обанкротилась. Но плиты якобы лежат готовые на складе. Теперь нас каждый день - то не проверили где они, то не понятно порезаны ли они и т.д. Так же менеджер давал нам на подпись договор о передаче имущества, к которому мы якобы не имеем претензий. Сказал это необходимо чтобы провести заказ через компанию, которая на этом месте теперь. Hичего подписывать не стали, так как ничего не получали. Сейчас начали изучать информацию - оказывается компания судилась ещё с сентября, то есть когда у нас принимали заказ - она уже была на стадии ликвидации. Как нам быть теперь? Как законно забрать то, за что мы уже оплатили? Если будет брак, кому предъявлять претензии?
Читать ответы (3)
Ирина
25.01.2017, 13:41

Проблемы с авто после ремонта в сервисе - как доказать вину и что делать?

Два месяца назад отдали авто в сервис. После их ремонта в автомобиле обнаружились другие проблемы (по словам сервиса с ремонтом не связно). Вот уже два месяца авто почти не эксплуатируется. Не успеемьзабрать, как ломается что-то. Якобы в ходе эксплуатации авто детали изнашиваются. Но когда мы впервые обратились в сервис машина была полностью исправна. Нам нужно юыло лишь устранить течь масла (заменить несколько прокладок). А теперь еще оказалось куча всего в авто вдруг неисправно. Как быть в такой ситуации? Уверена, что вина полностью на сервисе. Но как это доказать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2019, 12:27

Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте. Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул. Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось. Вторая замена датчика. Тоже самое. Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности. Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса. Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара. Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе. Все это время быть без холодильника?
Читать ответы (3)
Марина
22.11.2008, 19:47

Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются.

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Читать ответы (1)