Компания должна ли возместить стоимость билета на обратную дорогу, если дочь не смогла вылететь из Бангкока в Россию из-за отсутствия визы?

• г. Новосибирск

Моя дочь не смогла вылететь из Бангкока в Россию через Китай с двумя пересадками по причине отсутствия визы. Обязана ли компания, через которую были приобретены билеты на самолет туда-обратно, возместить полную стоимость билета на обратную дорогу ввиду их неиспользования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если это не туристическая, а авиа компания - не обязана! Если же туристическая, то до сведения вашей дочери должны были довести информацию о необходимости определенной визы и тогда в данном случае взыскать денежные средства с туристической компании возможно!

Спросить
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
29.03.2016, 11:46

Требуется транзитная виза для полета через Урумчи, Китай в Бангкок, Таиланд?

Я гр-ка Казахстана на руках билеты алматы - урумчи - гуанжоу-бангкок и обратно нужна транзитная виза которую у нас не делают могу ли я улететь с электронной визой туда и в Бангкоке оформить визу обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
15.09.2017, 10:05

Проблемы с аннуляцией билетов - отказ аэрофлота вернуть деньги из-за единой брони

Билеты на самолет были забронированы туда-обратно одной бронью. Туда улететь не смогли и билет аннулировать вовремя не успели. Билет обратно анулирован вовремя. Деньги за билет даже обратно аэрофлот отдавать отказывается так как одна бронь.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2007, 15:03

Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С".

Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С". Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2017, 09:46

Нарушение прав клиента - компания Аэрофлот не возвращает деньги по аннулированным билетам с задержанным вылетом

На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.
Читать ответы (2)
Альфия
01.09.2015, 14:08

Как вернуть деньги за невозможность использования авиабилета оттуда

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2015, 17:18

Правила въезда и выезда в Грузию без визы для лиц, занимающихся по кредиту

У меня за должность по кредиту, могу ли я вылететь в Грузию без визы в один конец, а на обратную дорогу купить там, или все же нужно преобритать изначальный билет туда и обратно.
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2016, 07:44

Проблема с оплатой сквозного билета на командировку - бухгалтерия отказывается покрыть расходы

Слетал в командировку, приобрёл билеты туда и обратно сразу (так называемый сквозной билет). Бухгалтерия отказывается оплачивать билеты из-за сквозного билета.
Читать ответы (1)