Пропажа денег с перевода в интернет-магазин - как остановить мошенников?
• г. Ростов-на-Дону
Перевела на счет интернет магазина 68110 руб., после они исчезли.
Стала искать какую-либо информацию, нашла статью, что они, мошенники, сразу же позвонила в Сбербанк России, попросила принять меры, на что получила отказ, со словами Обращайтесь в полицию, да и отмечу, что мошенники сами являются клиентами Сбербанка.. Банк никак не реагирует на заявлвние, что их клиенты являются мошенниками и работают до сих пор... Заявление напишу сегодня (хотя и понимаю, что пока рассмотрят мой вопрос они исчезнут)
МОй ворос заключается в том как можно остановить этот беспредел и как я могу вернуть мои деньги, а самое главное что интересует меня почему банк так спокойнно реагирует на то, что их клиет обворовывают людей? ...
Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Роман
15.08.2014, 21:15
Мама стала жертвой смс-мошенников. Перевела через банкомат сбербанка со своей карты. Деньги мошенникам. Подавали заявление на отмену некоректных транзакций. Сбербанк отказал. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
29.01.2015, 14:36
Пропали деньги с карты и сберкнижки Сбербанка - ответственность банка или в полиции?
Пропали деньги с карты сбербанк и сберкнижки. Сбербанк ответил что деньги были сняты интернет мошенниками, и сбербанк за это ответственности не несет - обращайтесь в полицию! В полицию написали заявление. Почему я должна заниматься розысками моих денег, если сохранность моих денег я доверила сбербанку! Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
29.05.2018, 02:14
Опасная ситуация - перевод денег на карту Сбербанка, без подтверждения от банка
Здравствуйте!
16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.
Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).
Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?
В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.
Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.
Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.
28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.
Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.
Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?
Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Читать ответы (1)
Игорь
16.03.2015, 16:25
Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?
На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Надежда
12.02.2016, 14:09
Мошенники взломали мой мобильный банк в Сбербанке и перевели с моего счета деньги.
Мошенники взломали мой мобильный банк, Сбербанк. Перевели незаконно с моего счета сумму. Сбербанк отказал возвращать сумму на мой счет. Как же так безопасность счета в Сбербанке было взломана, с моего счета переведены деньги путем Мобильного банка, а служба безопасности утверждает, что вины Сбербанка нет? Я направила претензии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Что я могу еще сделать для возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь васильевна
28.03.2016, 23:15
Как вернуть украденные деньги с вклада Сбербанка и к кому обратиться - история Любови из г.Тулы
У меня исчезли со сберкнижки с вклада Сбербанка денежные средства (перечисляемые на мой счет пенсионным фондом). На мои обращения в сбербанк, получила ответ, что был подключен Сбербанк Онлайни деньги ушлина счет сот. телефона Билайн, факт якобы мошеннических действий, обращайтесь в полицию. Я Сбербанк Онлайнне подключала и распоряжений о перечислении денег на неизвестный телефон не давала. Обратилась с заявлением в районную полицию, получаю отписки, что нет данных от сбербанка. Обратилась в районную прокуратуру, получаю письмо, что дело вернули в полицию. И так по кругу уже три раза ворачивают и отписывают друг другу. Обратилась с заявлением в Ценрабанк к Управляющему отделением по Тульской обл. ГУ Банка России по ЦФО. В полученном ответе написано тоже самое, что ранее получила от банка на свои обращения. Вопрос: какие действия предпринять и к кому обращаться для возврата денежных средств, украденных со счета сберкнижки Сбербанка? С уважением Любовь, г.Тула.
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2014, 02:13
Как обратиться за помощью утром 29.11, когда откроется Сбербанк?
Перевела деньги за ноутбук в интернет магазин через сбербанк, оказалось, что это мошенники. Перевод делала перед закрытием сбербанка 28.11,можно что либо сделать утром 29.11,как только сб/банк откроется?
Читать ответы (3)
Елена
27.10.2014, 08:37
Потерянная 100% предоплата - Что делать, если стали жертвой мошенников через Сбербанк онлайн в магазине Техномир
Перевела мошенникам 100% предоплату за 2 товара в магазине техномирчерез сбербанк-онлайн, реквизиты магазина и само название в платежном документе появились сразу как ввела номер счета. Чеки распечатала и договор-купли продажу у меня на руках. Товара нет. Общение со мной прекратилось, прочитала в интернете, что это мошенники. Куда можно обратиться и будет ли результат? Они до сих пор открыто работают через сбербанк и схема одна и та же.
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
06.01.2015, 16:41
Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги за планшет, переведенные на реквизиты организации ООО Альянс Трейд
26 декабря, из Перми, перевел в интернет-магазин Москвы деньги за планшет, на реквизиты сбербанка. Потом сайт магазина исчез, на телефонный звонок не отвечают. Уже в понедельник 29 декабря пытался остановить перевод из альфа банка, но получил отказ. В интернете нашел отзывы об этом мошеннике Владимире Иванове. Счет в сбербанке Реквизиты компании: Магазин электроники ООО Альянс Трейд, именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора, Земчихина Евгения Васильевича.
ООО Альянс Трейд.
Адрес: Ленинский проспект дом 127
ИНН 7802862385 / КПП 780201001
Р/c 40702810938000010172 в Сбербанк России (ОАО) г. Москва.
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
Ген. Директор: Земчихин Е. В
Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Vladimir makeev
14.04.2015, 14:08
Как защититься и вернуть деньги после мошенничества с банковской картой через мобильный банк?
Мое имя Владимир. У меня с банковской карты сбербанка сняли деньги в размере 7500 р. через мобильный банк. Сбербанк в возврате этой суммы мне отказал, объяснив это тем, что у меня в моб. телефоне вирус и надо обратиться в полицию. Полиция отказалась рассматривать мое заявление, мотивируя тем, что сбербанк должен мой вклад страховать. Подскажите, что я должен делать. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)