Несчастный случай в аквапарке - культурно отшвырнутые и потерянные деньги
Были вчера в аквапарке, и спускаясь с горок в первый же раз порвала купальник и ободрала немного спину, обратились в администрацию, нас культурно послали и сказали писать претензию, а также прикладывать чек на купальник. Чек у меня конечно же не сохранился. Купальник куплен неделю назад достаточно дорогостоящий, обидно до слез. На горках нет спасателей вообще, подушек на которые надо садиться перед спуском тоже нет. В целом отношение свинское. Как быть, что можно сделать? Есть ли шанс компенсировать стоимость купальника хотя бы частично? Заранее очень благодарна!
Юлия, добрый день. Пишите претензию с указанием стоимости купальника (в магазине, где приобретали можно взять подтверждение его стоимости), требуйте возврата стоимости купальника + моральная компенсацию, в случае отказа грозитесь обратиться в надзорные органы (прям в претензии и пропишите это).
СпроситьУжасно! сочувствую Вам. Теперь пишите претензию , а не отреагируют-в суд подавайте. таковы наши аквапарки!
Спросить