Не вернули плату за подключение к программе страхования - как решить проблему?

• г. Вологда

01.05.14 Приобрела телефон по кредитному договору. По кредитному договору подписала заявление на подключение к программе коллективного страхования с соответствующей оплатой.

Согласно программе страхования, пп.2.2. Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом полный или частичный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве Платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в следующих случаях: 2.2.3. в случае обращения Клиента в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 (двадцати одного) дня с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования.

Письменный отказ от участия в программе страхования, с заявление на возврат средств платы за подключение, отправлен 07 мая 2014 года (на 6-й день) ценным письмом с описью вложения и с уведомлением на юридический адрес банка (к формам и отправлению претензий не последовало, банк находится в другом городе и кроме как по почте отправить заявление нет возможности). Уведомление не вернулось. Согласно данным почтового сайта, уведомление вручено банку 23 мая 2014 года - на следующий день после окончания срока обращения в банк для 100% возврата суммы платы за подключение к программе страхования. Получила уведомление по смс - возврат средств по программе страхования осуществлен не будет, поскольку обращение в банк произошло по истечение 21-го дня. Вопрос: как вернуть плату за подключение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Страховку Ск никогда не вернет,чтобы не обещали при подписании договора.Только в судебном порядке как навязанную можно вернуть.

Спросить