Вагоны всегда раскредитовываем по прибытию, а фактически вагоны по 15 дней стоят на станции.

• г. Пермь

Мы являемся грузополучателями. Вагоны всегда раскредитовываем по прибытию, а фактически вагоны по 15 дней стоят на станции. По ржд программам наши вагоны поданы и выгружены, собственники выставляют претензию на нас т.к вагон числится под грузовыми аперациями. Мы уведомили станцию что раскредитование с нашей стороны будет производиться по фактической передаче вагонов на подъездные пути грузополучателя, но агенты СФТО за нас в системе ЭТРАН продолжают производить раскредитование. Как быть?

Читать ответы (0)
Елена
13.04.2018, 14:27

Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?
Читать ответы (1)
Анна
31.07.2017, 12:46

Потеря и повреждение зерна - вина отправителя или РЖД?

Нашей организацией был погружен вагон зерном. РЖД приняли вагон есть соответствующие документы. Вагон ушел, но потом как оказалось вагон был отправлен не правильно, получатель был неверно указан. Пока вагон стоял на станции и переделывали документы, с вагона сорвали пломбу и часть зерна промокло. Кто в данной ситуации виноват. Отправитель вагонов т.е. наша организация, или все таки РЖД должна отвечать?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2016, 14:46

Простой вагонов на предприятии ООО Лесогорская котельная - кто несет ответственность?

Нам на предприятие ООО Лесогорская котельная пришёл угол в полувагонах. Вагоны были выгружены вовремя. Собственник вагонов выставил заготовки на порожние вагоны, куда их отправлять. Станция отклонила заготовки с перегрузом направления порожняка. Вагоны простояли 2 дня нам как грузополучателю станция выставила простой. Имеют ли они на это право? Ведь нашей вины в этом нет.
Читать ответы (7)
Марина Викторовна
23.11.2016, 15:09

Грузополучатель обнаружил повреждения груза после прибытия вагона на станцию - вопросы о правомерности и действиях перевозчика

На железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
26.11.2013, 21:01

Необоснованные требования начальника станции после столкновения вагонов - как защитить свои права в ОАО РЖД?

Работаю в оао РЖД составителем вагонов. Во время работы не убедился в безопасности маневра совершил столкновение вагонов. Повредил вагон не принадлежащий оао РЖД. начальник станции требует сто пятьдесят тысяч рублей якобы на ремонт вагона так сказать. Или по всем законам и все узнают но уже я должен буду возместить полную стоимось вагона. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 13:43

Проблема простоя вагонов на ж/д пути - варианты решения для покупателя

По договору поставки у покупателя при отгрузке ж/д транспортом предусмотрена ответственность за простой и несвоевременную отправку порожних вагонов. Предприятие своевременно завершает разгрузку вагонов и сдает соответствующее уведомление на станцию. Дальше вагоны простаивают на ж/д пути необщего пользования, станция их не забирает, поскольку отсутствует заготовка или технологическая возможность принять вагон у станции назначения. При этом влиять на возможность своевременной отправки вагонов покупатель не может, после сдачи уведомления, отправкой занимается владелец совместно с ржд. Вместе с тем условия договора таковы в, что Покупатель обязан уплатить штрафы за простой. Влиять на ржд через ч 2 ст.100 Устава, не хочется. Подскажите какие еще есть варианты решения проблемы.
Читать ответы (1)
Ази
26.03.2019, 13:53

Отсутствие выплаты простоя вагонов - что делать собственнику и на кого жаловаться для выгрузки товара?

РЖД не разрешает на выгрузку товара грузополучателю из за не выплаты простоя вагонов, что делать собственнику вагонов, на кого пожаловаться что бы освободили вагон и грузополучатель дальше выяснял свои отношения с РЖД.
Читать ответы (2)
Константин Николаевич
08.04.2015, 11:02

Может ли собственник вагона требовать штраф с ОАО РЖД за задержку вагонов на пути необщего пользования?

Статьей 100 Устава железнодорожного транспорта предусмотрена возможность взыскания штрафа с ОАО РЖД (перевозчика) за задержку вагонов – т.е. не подачу пустого вагона со станции на пути необщего пользования. Вопрос: может ли этот штраф требовать собственник вагона (а не владелец пути необщего пользования)?
Читать ответы (1)
Виктор
11.06.2010, 21:50

Данная организация также использует продукт в своём производстве) КТО и КОМУ в данном случае должен предъявлять претензии?

Очень нужна консультация по данному вопросу: Наша компания "А" приобрела товар по безналичному расчёту у компании "Б" и продала его компании "В".У нашего продавца-компании "Б" заключен договор с грузоотправителем компанией "Г"на железной дороге по отправке груза полувагонами ОАО "РЖД. Груз на станции был погружен в полувагоны и оптправлен на станцию поставки. Грузоотправитель указал по ошибке в ж.д. накладной другого грузополучателя. (такое часто бывает на ж.д.). В тот момент пока вагоны были ещё в пути (примерно за неделю до прихода на станцию) грузоотправитель отправил 2 телеграммы с указанием номеров вагонов и ж.д. квитанций на 2 вагона, что товар в данных вагонах принадлежит другому грузополучателю. В итоге, товар наш клиент не получил, так как его отдали Грузополучателю который был указан ошибочно в ж.д. накладной, а тот в свою очередь передал его организации с которой был заключен договор. (данная организация также использует продукт в своём производстве) КТО и КОМУ в данном случае должен предъявлять претензии? Очень нужна ваша помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дамир
08.05.2020, 11:16

ТрансКонтейнер требует компенсации за простой контейнеров из-за вины РЖД и грузополучателя - решение проблемы

ТрансКонтейнер выставляет претензию за простой контейнеров на выгрузке на станции назначения не по нашей вине а по вине Ржд и грузополучателя, как быть?
Читать ответы (2)