В течении какого времени мне обязаны заменить неисправную деталь на мотоцикле по гарантии?

• г. Черногорск

В течении какого времени мне обязаны заменить неисправную деталь на мотоцикле по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. в соответствии со ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Арина
24.07.2014, 07:41

Права потребителя - обязанность замены телефона по гарантии и сроки проведения экспертизы на заводской брак

Обязаны ли по гарантии заменить телефон либо предоставить замену. И в течении какого времени они должны сделать экспертизу на заводской брак.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
05.09.2014, 13:17

Отдают ли неисправные детали авто при ремонте по гарантии или отправляют их обратно на завод?

День добрый! При ремонте по гарантии неисправную деталь авто (в моем случае-фару) обязаны мне отдать или нет? У оф.дилера сказали, что отправляют их обратно на завод... Дмитрий.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Николай
19.11.2016, 11:13

Запрос - Можно ли заменить трубку высокого давления ГУР бесплатно по гарантии, если машина все еще находится на гарантии?

Машина на гарантии, потекла трубка высокого давления ГУР, обязаны ли мне заменить бесплатно эту деталь по гарантии спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Наталья
18.11.2014, 21:03

Как вернуть неисправную коробку передач в магазин и получить возврат или замену? Какие права имею как потребитель?

Купил новую коробку передач на машину, поставили ее в автосервисе. Не прошло и 14 дней обнаружил неисправность. Взял в автосервисе акт о том что они устанавливали данную деталь и о том что есть брак. Вопрос: как вернуть деталь в магазин? И в течение какого времени они обязаны заменить деталь или вернуть деньги? И обязаны ли?
Читать ответы (2)
Станислав
25.02.2016, 20:24

Гарантийный случай - вышедшая из строя шлеф-машинка - что должен сделать хозяин магазина и в течение какого времени?

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени. Требования: заменить не качественный товар.
Читать ответы (1)
Станислав
25.02.2016, 20:05

Вопросы по гарантии на шлеф машинку (болгарку) - срок проведения экспертизы и ответственность продавца

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени.
Читать ответы (1)