Проблема с неправомерным списанием денег с моих карт Сбербанка - что делать дальше?
Помогите, пожалуйста и подскажите куда обратиться и что делать в данной ситуации.
В феврале месяцы стали приходить смс оповещения о списании с моей дебетовой сбербанковской карты СПИСАНИЕ за ОВЕРДРАФТ. Я позвонила в кол-центр, мне объяснили, что это какие-то видимо неполадки, т.к. я не подключала ОВЕРДРАФТ (КРЕДИТ). не брала с СБербанке никогда кредита и на данной момент нет его, никогда не было минуса на телефоне, и минуса на банковской карте. В тех отделе сбербанка подтвердили, что у меня нет подключения и карта НЕ овердрафтная!
Когда списали уже около 10 сумм (это еще по мелочи было) на общую сумму в 800 рублей, стали блокировать и с моей второй международной карты суммы в размере списания за овердрафт. Я пришла в отделение написала Претензию, мне ответили рассмотрение месяц и при этом нужно срочно не закрывать карту (хотя я говорила давайте закроем Р/с), мне сказали не надо (эо зам. руководителя отделения звонила в технический отдел СБербанка) и сказали на СРОЧНЫЙ перевыпуск карту. В конце марта звонок, нужно еще внутреннее до расследование на месяц, я сказала хорошо. На этот момент перевыпуск был уже сделан, я зашла в онлайн банк и увидела Карта подлежит выдаче, НО на ней минусовой баланс, т.е. произошли еще списания. В конце апреля, а точнее 24 апреля я получило смс-уведомление о том, что мое рассмотрено обращение. Я позвонила в кол-центр, мне прочитали решение рассмотренного заявления, в котором говорилось, что признали что это их Технический сбой и деньги вернут, в этот же день происходит снова списание овердрафт. Я спросила в течении которого времени возврат, мне ответили в течении 3-дней. СЕГОДНЯ уже 08 июня до сих пор не вернули деньги, так еще хуже, мне перечислили денежку в размере около 2500 рублей (28 мая) на мою МЕЖДУНАРОДНУЮ вторую карту, которая находится у меня на руках. До этого я все деньги сняла и картой не пользовалась, чтобы не блокировали в задолженность перевыпущенной карты, т.к. я ее даже не забрала из отделения, потому что, чтобы ее забрать, я должна была оплатить сумму, которая стояла на балансе в минус. Что соответственно не стала делать и мы с зам. руководителя решили оставить карту у них в отделении. 30 мая я решила снять деньги со своей международной карты, и обнаружила-2000 с лишним рублей в минусе. А на карте которая лежит в отделении сбербанка - 5144,... Мало того что не вернули по обращению, и 2 месяца расследовали свои косяки, так еще и продолжают списывать и блокировать со второй карты мои денежные средства.
Подскажите, как быть и действовать дальше. Может пора в прокуратуру идти?
Здравствуйте.
Действия Сбербанка незаконны. Вы не единственный их клиент с подобной ситуацией.
Ко мне обращались уже люди с подобными списаниями.
Порядок действий следующий: мотивированная претензия в адрес Сбербанка со ссылками на действующее законодательство; сообщение в ЦБ РФ о нарушении закона со стороны Сбербанка; жалоба в прокуратуру.
Это первоначальный набор действенных мер.
В случае грамотности составления, результата достигнем!
Цель-однозначно вернуть все суммы! прекратить списания и потребовать компенсации!
СпроситьНепонятно, чего вы ждете. Обращайтесь в прокуратуру. Пусть проведут проверку.
Спросить