Как защититься от угроз и возможных юридических проблем после неполученной посылки от продавца в соцсетях?

• г. Краснодар

Такая ситуация. В соцсети познакомилась и подружилась с девушкой. Девушка занимается продажей кукол из Америки. Я заказала у неё куклу. Об оплате договорено было заранее - 1400 руб. Спустя время девушка без оснований увеличила сумму оплаты куклы еще на 320 руб. Я оплатила и эту сумму, но по общению сделала вывод, что меня просто развели на деньги. Прекратила всякую дружбу с ней. Кукла пришла. Через время мне приходит уведомление об еще одной посылке от этой девушки, но я более ничего не заказывала. Я разорвала уведомление, не желая ничего получать от этого человека. Но она мне стала писать угрозы на телефон, что если я не заберу посылку, мне будет очень плохо потом, и чтобы я не удивлялась. Что буду должна много денег приставам. Скажите, как я могу защититься от угроз этого человека, и действительно ли за неполученную посылку я могу быть должной каким-то приставам? Поймите, я очень боюсь и переживаю, с нетерпением жду вашего ответа. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поменяйте сим карту а в соц сетях занесите в чёрный список.

Спросить

Алина Евгеньевна! Поверьте, люди с в 100 раз бОльшими проблемами и то не переживают. А из-за 2000 руб., право, не смешите мои тапочки.

Спросить
Алёна
24.10.2018, 22:35

Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - Как вернуть деньги и разобраться с мошенничеством?

Заказала ребенку 4 игрушки в интернет магазине, на сумму 5480 руб. Наложенным платежом. Открыв посылку там оказалась всего одна игрушка и совсем не та, которую я заказывала, кукла была заказана интерактивная в прлном комплекте, за 3000 руб, а пришла обычная дешёвая за 300 руб без всего, в упаковке раскрытой, от дорогой куклы. Видимо просто засунули, какую попало куклу. Как после оказалось, это сайт мошенников. Как я могу теперь вернуть деньги? И каким образом это можно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2022, 19:55

Покупка секс-куклы из Китая для личных целей - как избежать проблем с таможней и полицией в России?

Хочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.
Читать ответы (4)
Людмила
07.01.2010, 08:35

Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа?

31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2018, 13:27

Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алла
13.08.2012, 19:10

Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может.

Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации? P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
17.02.2020, 20:47

Могут ли продавцы кукол Крылатые феи быть оштрафованы за нарушение прав Вингс?

Есть кукла, называется крылатые феи, так и написано, кукла немного похожа на куклу Вингс, но логотипа нет, что это Вингс, могут ли оштрафовать за продажу таких кукол правообладатели Вингс.?
Читать ответы (3)
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Филатова Елена Ю.
03.06.2020, 13:32

Как вернуть деньги за мошеннический заказ в интернет-магазине?

Помогите вернуть деньги. Я заказала на одном из интернет магазинов для внучки брендовую куклу со скидкой за 2450 руб. Прислали посылку с наложенным платежом, а там простая кукла за 100 руб. в разорванной упаковке. Как взыскать за такое мошенничество?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2017, 18:14

Возможен ли частичный возврат при повреждении товара при покупке

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Читать ответы (2)