Проблемы с планшетом из Евросети - отказ от бесплатного ремонта и заключение о неправильной эксплуатации. Как решить ситуацию?

• г. Великий Новгород

Я 27 марта 2014 г. в Евросети купила планшет за 6000 тысяч, но 15 апреля я его сдала потому-что он перестал заряжаться. В магазине сказали что я сама расшатала разъем для зарядки и в бесплатном ремонте мне будет отказано. Планшет отправили в ремонт, но там отказались ремонтировать, поставили заключение неправильная эксплуатация устройства. Сказали забирайте планшет и ремонтируйте сами. Что делать дальше подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат товара

Спросить