Ирина Анатольевна
10.12.2015, 20:00
Проблемы с гарантией - что делать, если ремонт затягивается и сроки гарантии подходят к концу?
Читать ответы (1)
Я 27 марта 2014 г. в Евросети купила планшет за 6000 тысяч, но 15 апреля я его сдала потому-что он перестал заряжаться. В магазине сказали что я сама расшатала разъем для зарядки и в бесплатном ремонте мне будет отказано. Планшет отправили в ремонт, но там отказались ремонтировать, поставили заключение неправильная эксплуатация устройства. Сказали забирайте планшет и ремонтируйте сами. Что делать дальше подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат товара
Спросить