Изменение рейсов авиабилетов - возможность и право компании OZON.travel
Меня зовут Оксана.
Были приобретены авиабилеты ч/ интенет магазин OZON.travel и оплачены наличными ч/з Евросеть 10.04.2014 г. (2 взрослых и 1 детский на сумму 50658 руб.).
Вылет из г. Новосибирска в г. Москва (Домодедово) 09.07.2014 08:50 (прибытие 10:15).
Вылет из г. Москва (Домодедово) в г. Симферополь 09.07.2014 16:25 (прибытие 18:15).
Обратный вылет:
Симферополь - Москва (Домодедово) 05.08.2014 21:00 прибытие 23:00
Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево) 06.08.2014 00:40 прибытие 06 ю 08.2014 07:40
А они сейчас 09.06.2014 пишут письмо, что рейсы поменялись:
Вылет 09.07.2014 Новосибирск (Толмачево) Москва (Внуково) 07:20 прибытие 08:25
Вылет 09.07.2014 Москва (Домодедово) - Симферополь 16:25 прибытие 19:15
Обратно:
05.08.2014 Симферополь - Москва (Домодедово) 21:45 прибытие 00:35
05.08.2014 Москва (Внуково) - Новосибмрск (Толмачево) 22:15 прибытие 05:00.
В результате нарушена стыковка и нам особенно было важно прибытие и вылет с одного аэропорта.
Имеет ли право данная компания OZON.travel менять так первоначальный заказ и сразу оплаченный (10.04.2014 г.)?
Читайте договор с данным магазином .
Спросить