Может ли магазин отказать в замене кухонных шкафов без дефектов по просьбе клиента?

• г. Екатеринбург

Интересует вопрос, может ли магазин отказать в замене кухонных шкафов (уже собраны) просто по тому что клиент хочет другие, никаких браков нет!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

может ли магазин отказать в замене кухонных шкафов (уже собраны) просто по тому что клиент хочет другие, никаких браков нет!

Может

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Elena
09.12.2018, 15:53

Проблема с кухонным гарнитуром - как решить вопрос с выставочными образцами и дефектами?

Заказала и оплатила в мебельном магазине кухонный модульный гарнитур. Ждала пять недель. Сервисный центр предупредил, что завод изготовитель не доложил один фасад. На доставку согласилась с условием кратчайшей доставки недостающего элемента. Часть товара была доставлена в упаковке, часть уже собрана (как мне объяснили выставочные образцы из магазина). Могу ли я настаивать на замене выставочных экземпляров на новые заводские, т.к. собраны они криво с дефектами?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2016, 09:23

Возможность возврата ленолиума и возврата денег при отказе клиентов от ремонта

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)
Ксения
12.07.2016, 20:13

Дропшиппинг - основные принципы и регистрация ИП

Имею два вопроса: 1. Что такое дропшиппинг? 2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?
Читать ответы (2)
Федор
13.07.2019, 14:16

Интересует вопрос по поводу автомобиля, и замены стоек амортизатора. В каких случаях дилеры могу отказать в замене?

Интересует вопрос по поводу автомобиля, и замены стоек амортизатора. В каких случаях дилеры могу отказать в замене?
Читать ответы (1)
Максим
27.07.2012, 16:36

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Ситуация такая: Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет. Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2013, 18:08

Проблема с заказанной кухонной мебелью - отклонение в расцветке и отказ магазина от замены

Суть вопроса. В магазине зов была заказана кухонная мебель. Мебель была изготовлена и поставлена, впоследствии собрана бригадой из магазина. Мебель оказалась других расцветок. Магазин ссылаясь на то, что в договоре говорится о том что мебель может различаться по оттенкам отказывается заменить фасадные панели что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)