Компания отказывается вернуть деньги после отказа доплаты за товар в юар

• г. Оренбург

Отправил деньги в юар за товар по выставленному счету, компания предложила доплатить еще. Я отказался и предложил вернуть деньги, компания отказывается вернуть деньги!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор, который вы заключали с интернет-магазином

Спросить
Татьяна
14.11.2016, 17:45

Вопрос отказа компании А от неполученного товара и возврата денег после 2-недельного ожидания

Компания А заказала у компании Б пакеты, компания А выставила счет и устно гарантировала поставку в ближайшие дни. Счет был оплачен. Договора нет, письменно сроки не где не прописаны. В счете, выставленном компанией А, есть сверху пометка, что если не уведомить об оплате то компания не гарантировано наличие товара на складе. Компания Б уведомила и отправила платежку. Но товар так и не был получен, прошло 2 недели. Имеет ли компания права отказаться от товара и вернуть деньги. С момента оплаты прошло 2 недели.
Читать ответы (3)
Владимир
02.02.2015, 14:11

Магазин требует доплатить или вернуть деньги после оплаты товара банковской картой - юридический аспект

Товар оплачен по выставленному счету 100% и в срок банковской картой. После получения денег, магазин заявляет, что цена увеличилась и предлагает либо доплатить, либо вернуть деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай
21.02.2017, 08:52

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен и ООО прекратило свою деятельность?

Заказал по интернету и оплатил стоимость товара через банк по выставленному счету. Товар не поставлен, деятельность ООО прекращена. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай Карлович
27.01.2015, 16:49

Продавец требует доплату за товар, но отказывает в возврате денег - как решить проблему с сорванной сделкой?

Оплатил товар по выставленному продавцом счёту, которую обязались поставить через 5 дней. Оплату произвёл строго в контрольный срок оплаты, указанный продавцом в счёте. Через дней 10, поступил звонок от продавца, который сообщил, что товар подорожал и либо я должен доплатить за неё, либо вернут деньги. Я отказался. Далее, они в письменном виде сообщили, что счёт был выписан ошибочно и будут возвращать денег. Как быть с ними за сорванную сделку?
Читать ответы (1)
Людмила
11.12.2013, 13:47

Спор с продавцом - купленное пальто оказалось некачественным

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?
Читать ответы (1)
Евгения
13.10.2022, 10:04

ИП не получил товар после оплаты - подробности и попытки возврата денег

Был заключен договор купли продажи между ооо и ип. Товар оплачен 100% по выставленному счету. По договору поставка товара в течении 3 х раб. дней. Товар не поступил даже через 3 недели. Менеджер предложил написать письмо на возврат денег. Письмо отправили. Связь с ооо исчезла. ООО зарегистрирована в налоговом органе, действует. За ранее спасибо, Евгения.
Читать ответы (5)
Алевтина
09.05.2016, 07:40

Проблемы с оформлением авиабилетов - Как решить вопрос с возвратом денег на кредитную карту компании?

В компании по интернету покупали авиабилеты, но по каким то техническим причинам к авиаперевозчика билеты не были оформлены. Далее предложили вернуть деньги на кредит компании. После чего ещё пять раз неудачных попыток покупки. В настоящий момент компания отказывается вернуть деньги на карту с кредита компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
09.07.2017, 21:15

Проблемы с купленным в Эльдорадо ноутбуком - дефект, отказ от предложения ремонта

Мною был приобретён ноутбук в компании Эльдорадо, он был уценён из за того что был витринным вариантом, после продажи выяснилось что в нем был дефект, не работали динамики, товар был сдан на проверку качества, на 23 день после моих звонков наконец то предложили выбрать либо товар на эту сумму либо либо вернуть деньги или ремонт ещё на 40 дней, предложил им ремонт и уменьшить цену поскольку товар будет в ремонте-отказали, предложил дать ноутбук такой же - говорят такого нет есть с лучшими характеристиками и поскольку мой был уценён то надо доплатить 30000 р, либо предлагают ноутбуки с характеристиками намного хуже приобретённого. Подскажите как поступить.
Читать ответы (2)
Евгения Юрьевна
11.09.2014, 11:59

Как вернуть деньги за неотправленную партию товара поставщиком из другого региона? Помощь нужна!

Я оплатила партию товара поставщику (ООО) из другого региона по выставленному им счёту. Товар поставщиком не был мне отправлен. Как вернуть деньги? Как действовать? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (3)