Что делать, если автомобиль Nissan Almera 2014 года вышел из строя и сервисная служба задерживает решение по гарантии?
Приобрела автомобиль нисан альмеру 2014 г. в. 27 апреля 2014 г. в автосалоне г. М осква Элекс. Проживаю в республике Татарстан г.Казань. На данный момент пробег авто 4000, 8/06/2014 в 19-00 отказал ГУР. В результате плохого прикрепления бачок для жидкости ГУРа выпал с места прикрепления задел вентилятор и повредился шланг бочка ГУРа, жидкость соответственно вылилась, ГУР отказал. 9/06/2014 обратилась в технический отдел официальных дилеров ниссан в г.Казань с просьбой исправить неполадку. Наткнулась на хамское обращение персонала, машину все таки приняли но заявили, что придется ждать в течении 10 рабочих дней ответ из Москвы подходит ли данная неисправность под гарантийный случай и 5 дней на поиск запасных частей. Столько ждать я не могу, так как являюсь матерью одиночкой с двумя несовершеннолетними детьми и машина является моим способом зароботка. Подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять? Обратилась на горячую линию ниссан, но и там мне ответили ждать ответ в течении 5 рабочих дней. Возможно ли как то ускорить процесс?
авто - технически сложный товар соответственно вернуть вы его имеете право на основании наличия в нем существенного недостатка. или поломки более 2 раз. основание это нормы фз о защите прав потребителей. сначала претензию затем в суд. удачи
Спросить