Действительно ли я должна оплачивать транспортные расходы или это незаконно?

• г. Москва

Купила игрушку в другом городе, оплатила её доставку ко мне. Игрушка проработала месяц, потом перестала включаться. Мне было не до неё, спустя несколько месяцев я зашла на сайт продавца и оставила отзыв о купленной игрушке, не надеясь ни на что, просто чтоб другие покупатели знали о нодолговечности игрушки. Продавец откликнулся, попросили прислать видео с игрушкой, что возможен скрытый брак. Я им его переслала. Они сказали, что готовы обменять игрушку, но транспортировку бракованной игрушки к ним и замену новой, должна оплатить я, т.к. у же прошло 7 месяцев со времени покупки. Действительно ли я должна оплачивать транспортные расходы или это незаконно?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Алисия
01.05.2016, 16:03

Возможность потребовать компенсацию за утерянную игрушку в магазине СпортМастер - наш опыт

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2015, 11:45

Проблема с электронной игрушкой Ферби Бум - гарантия не покрывает поломку. Могу ли я требовать возврата или обмена товара?

Мы купили на рынке электронную игрушку Ферби Бум за 3800 р. Спустя месяц игрушка перестала выполнять большинство своих функций (видимо сбой в электронике). Товарный чек я сохранил, отнес игрушку продавцу, но он сказал, что гарантия на электронные игрушки не распространяется, и вообще, может Вы ее уронили... Имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
12.06.2012, 12:37

Возможность возврата денег за игрушку, которая перестала работать из-за невозможности замены батареек

Купила игрушку, через неделю игрушка перестала работать. В ней сели батарейки, заменить батарейки возможности нет (игрушка сшита и отверстия для замены нет). Смогут ли мне вернуть деньги за игрушку, ведь товар не работает.
Читать ответы (1)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)