Возможность перерасчета счета за интернет - права пользователя и обязанности провайдера

• г. Курган

Ситуация следующая. Не было возможности заплатить за интернет некоторое время. Естественно, мне его отключили, я им не пользовался, но долг рос и теперь мне приходит счет с N-ой суммой.

Имеет ли право провайдер заводить пользователя в минус при отключенном интернете? Обязан ли я платить? Могу ли я сделать перерасчет?

Звонил насчет перерасчета и мне сказали следующее: Нет оснований для этого. Но можно написать, конечно, заявление гл.бухгалтеру, но вряд ли что-то получится. Его делают только в том случае, если была авария и интернет в помещение не поступал.

С этим я могу спорить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет ли право провайдер заводить пользователя в минус при отключенном интернете? Обязан ли я платить? Могу ли я сделать перерасчет?

----поднимите ваш с ними договор и внимательно его прочтите. если сами не понимаете, обратитесь с ним к юристу.

Спросить
Лучников Вячеслав Владимирович
29.11.2017, 10:22

Права провайдера при отсутствии оплаты за интернет

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
14.05.2017, 20:07

Право провайдера на заведение пользователя в минус при отключенном интернете - обязанности и законодательство

Вопрос такой: Имеет ли право провайдер заводить пользователя в минус при отключенном интернете? На вашем сайте в ответах написано, что нужно изучить договор, а если в договоре не прописано, что провайдер имеет на это право, то на какой закон ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий Сергеевич
24.10.2014, 12:01

Предъявление претензии интернет-провайдеру из-за некорректных счетов и непроведенного перерасчета

Скажите пожалуйста как написать претензию на интернет-провайдера, если в течении 3 месяцев провайдер выставлял мне некорректные счёта за пользованием услуг. Я их полностью оплатил, и лично приехал в их офис чтоб разобраться. Они нашли ошибку и сказали что сделают перерасчёт и за следующий месяц выставят корректный счёт. Но и в следующем месяце они выставили мне ошибочный счёт и не сделали перерасчёта. Я снова приехал в их офис, они сказали не оплачивать этот счёт, что он действительно неправильный, просили подождать пока пока будет произведён перерасчёт. А вчера мне отключили интернет, причина задолженность. Перерасчёта так и не произвели.
Читать ответы (2)
Олеся Анатольевна
14.07.2014, 03:38

Недобросовестное списание денег за интернет - мой опыт с услугой MAXI

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Айрат
21.09.2010, 11:13

Почему мировой судья присудил мне платить за интернет, которым я не пользовался - история с Сибирьтелеком

Вчера мировой судья принял решение не в мою пользу, а в пользу истца. Суть такова. Года три назад я был подключен к интернет-провайдеру Сибирьтелеком, но уровень услуг этого провайдера меня не устраивали и, в один прекрасный день, дождавшись нулевого баланса на счёте, я переподключился к другому провайдеру. При этом Сибирьтелеком меня от интернета отключила, т.к. у меня закончились деньги. Однако через шесть месяцев выясняется, что я должен организации Сибирьтелеком около 2500 руб. Оказывается, не смотря на то, что я не пользовался интернетом, я должен был по договору платить им каждый месяц абонентскую плату за интернет. Теперь получается, что услуга не была оказана, но я должен оплатить её в полном размере, как будто я пользовался всё это время интернетом. Мне кажется это не верно. Если кого-то заинтересует, могу выложить в интернете копии договора и искового заявления. Подскажите, если ли смысл подавать аппеляцию в 10-ти дневный срок?
Читать ответы (4)
Мария
25.02.2019, 16:57

В декабре отключали отопление. Перерасчета за отопление не было. Говорят что была авария. Должны ли ЕРЦ сделать перерасчет?

В декабре отключали отопление. Перерасчета за отопление не было. Говорят что была авария. Должны ли ЕРЦ сделать перерасчет?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 14:27

Незаконное взимание денег за не предоставленные услуги провайдером - вопросы к ФЗ и противоречия

В августе месяце провайдер интернета отключил услугу по предоставлению интернета по причине прекращения платежей, однако продолжал считать со знаком минус мой долг. 29.11.14 я пришел в офис провайдера, написал заявление о перерасчете и положил на свой л/с 1000 руб. Сегодня мне включили интернет, но на л/с оставили 394 руб. Скажите, пожалуйста, какому ФЗ или иному противоречат действия провайдера по взиманию денег за не предоставленные услуги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
12.11.2014, 16:45

Нарастающий долг - почему мне начисляют сумму за период, когда я не пользовался услугами провайдера Domru?

Такая проблема... До сентября этого года пользовался услугами провайдера Domru. Все стабильно оплачивал. В начале сентября не стал платить, так как решил сменить оператора, телевидение и интернет естественно отключили. На тот момент баланс был-80 рублей. Сегодня стало известно, что долг возрос до 780 рублей. С какой стати я должен платить этот долг, ведь я 2 месяца не пользовался их услугами, интернет и ТВ не работали? Те 80 рублей я согласен заплатить, которые изначально были в минусе. Прав ли я буду? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2012, 17:21

Мегафон требует долг за непредоставленную услугу - правомерно ли это?

На симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?
Читать ответы (2)