Проблемы с пароваркой - магазин предлагает проверить перед возвратом денег

• г. Полысаево

Я купил пароварку 03.06.2014 г. сегодня она перестала работать, я позвонил в магазин и мне сказали привозите мы проверим, а потом будем решать что делать, а могу я сразу забрать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет только после экспертизы

Спросить

Здравствуйте.

Сразу забрать деньги не получиться.

Спросить
Игорь
06.03.2017, 18:46

Автозапчасть не работает через 2 км после установки - требуются дополнительные документы для возврата денег

Купил электро автозапчасть в магазине автозапчастей в автосервисе мне её установили, но через 2 км она перестала работать, поставили старую заработала. Позвонил в магазин сказали привезите заказ наряд, дефектный акт и запчасть и мы вернем деньги, я привез. Сегодня звонят и говорят, что этих документов мало, привизите все чеки на работы которые производились, экспертизу от электрика который менял запчасть, лизензию от автосервиса на проведение работ с данной машиной. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Айнур Азифович
02.12.2016, 10:40

Проблемы с телевизором - потребительские права и возможные требования

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Гилязетдинов рифат нургалеевич
19.10.2014, 21:27

Проблема с МФУ - магазин отказывается вернуть деньги

Я купил в магазине МФУ т.е принтер. Сначала он работал но потом компьютер перестал видеть в настройках его. я понес в магазин прошло 11 дней. Я хотел вернуть деньги но они говорят что только после сервисной службы их ней. если обнаружат дефект. Вот сегодня привезли сказали что он рабочий. Причина в кабеле между принтером и компьютером. Кабель брал в их нем магазине. Я сказал хорошо даваите проверим у них в магазине. И причина такая же!не видит комп этот принтер. Я сказал им чтоб они вернули мне деньги. Т.к 14 дней непрошло. А они нехотят. Что мне делать? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Оксана
19.10.2011, 22:14

Или мне все-таки придется ремонтировать пароварку за свой счет?

У меня такая ситуация:21 сентября 2011 года я купила пароварку через интернет-магазин с доставкой.22 сентября 2011 года я ее включаю и обнаруживаю, что в данной пароварке не работает таймер.23 сентября я звоню в этот интернет-магазин и мне сказали писать претензию на электронную почту.24 сентября я написала письмо на электронную почту этого интернет-магазина. Начиная с 25 сентября я звонила в этот интернет-магазин с просьбой соединить меня со старшим менеджером и каждый раз меня якобы соединяли со старшим менеджером, но в итоге сегодня (17 октября) мне наконец-то сказали (и то не старший менеджер), что отдавайте пароварку в сервис, что они (то есть интернет-магазин) не обменивают некачественный товар и не отдают деньги. На мою просьбу соединить меня наконец-то со старшим менеджером просто бросили трубку. Подскажите пожалуйста-в этой ситуации можно ли что-то сделать. Или мне все-таки придется ремонтировать пароварку за свой счет?
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2022, 15:51

Проблемы с новым насосом для велосипеда - стоит ли требовать возврата денег?

Купила насос для велосипеда, в процессе, что там щекнуло, и он перестал качать. Отнесла в магазин. Сегодня позвонили, сказали, что можете его забрать, его отремонтировали. Могу ли я вообще отказаться от него и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2013, 12:34

Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ринат
08.11.2015, 19:08

Как вернуть деньги за неработающий фонарь-электрошокер из интернет-магазина?

У меня к вам вопрос? Купил я купил в интернет магазине фонарь электрошокер не прошло и недели он перестал работать я им как позвонил и написал претензию они отказываются делать замену или возврат денег! Как забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
06.11.2012, 13:26

На мои звонки мне постоянно сообщали, что заказана деталь, но до сих пор так ничего и не отремонтировано.

В 2011 году приобрела пароварку фирмы tefal. в интернет-магазине закажи. По истечении 1.5 лет эксплуатации пароварка дала течь, 3 октября 2012 года я обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта (гарантия на саму пароварку до 01.2013). на мои звонки мне постоянно сообщали, что заказана деталь, но до сих пор так ничего и не отремонтировано. 11 ноября истекает срок гарантийного ремонта. Сегодня я снова позвонила в сервисный центр с напоминанием о горящихсроках. Мне ответила оператор, что я могу написать заявление на московский адрес сервиса, где в течение еще 10-ти дней будет принято решение, и мне либо уже на самом деле вышлют деталь, либо решат вернуть деньги (4 тыс. 400 руб.) разве такое справедливо? Пожалуйста, посоветуйте, как грамотно поступить!
Читать ответы (2)