Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки, некомплект, неправильные размеры и оттенки.

• г. Москва

Как действовать в такой ситуации. Заказали кухню, договор купли-продажи от 30 марта 2014 г, в договоре сказано, что товар предоставляется к получению не позднее 45 рабочих дней с момента заключения договора. Мебель нам доставили только 3 июня, причем не в полном комплекте (не хватало одного шкафа, нескольких фасадов, некоторые фасады просто не подошли по размеру, ручек, петлей и тд). Сегодня 9 июня, но до сих пор все не довезли. Обещают привезти 11-го, и то думаю что не все, т к оказалось что фасады разного оттенка получились, а некоторые нк по размеру и их придется переделывать еще неизвестно сколько. Акт приемки не подписывали. Сборка кухни оплачена, в соотв. С договором сборка осуществляется за счет средств салона. Договорились о сборке на 4 июня к 10:00. Сборщик пришел только к вечеру и всю кухню собрать не успел, обещал прийти на след. День, но так и не пришел. Потребовали от салона других сборщиков, они пришли собрали частично что смогли, т.к.не все детали кухни были привезены, собрали все криво-косо, внутри шкафов оказались какие-то дыры от петлей, видимо просверлили слишком большие отверстия, дверцы висят криво, да еще и к тому же фасады оказались разного оттенка. Вобщем обещали довезти шкафы, петли и прочее 11 го, а дособирать пообещали на след. День, но конечно это будет не окончательная сборка, т.к.придется переделывать фасады, а это займет время (у этой фирмы скорее всего долгое вркмя). Без кухни мы живем уже практически месяц и неизвестно сколько еще прождем. Подскажите каковы наши действия в данной ситуации и имеем ли мы право требовать возврата денег, уплаченных за кухню (158 тысяч руб). Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите претензию указывайте свои требования,срок до которого должны быть устранены недочеты

Спросить
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Елена Петровна
04.07.2017, 14:14

Проблемы соборки и брак в мебеле - возможность рассторжения договора и возврат денег

Мы приобрели мебель в комплекте, кровать матрац и тумбочки. Сборка мебели оплачена в договоре купли продаже. Сборщик первый раз пришел собирать оказалось не одной детали. Заказали прошло три недели деталь пришла. Пришел сборщик мебели и опять обнаружил брак этой детали а также еще три брака в запчастях подьемного механизма. Можем мы рассторгнуть договор купли продажи? Чтоб нам вернули деньги. Прошло 43 дня с момента оформления договора.
Читать ответы (5)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Галина
16.07.2021, 21:15

Проблемы с установкой и размерами - Можно ли отказаться от договора на кухонный гарнитур и вернуть деньги?

23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
01.02.2010, 19:50

1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка?

В ноябре мы заказали кухонную мебель. Подписали договор купли-продажи, оплатили заказ. Кухню нам доставили в срок. При приемке товара, я смогла удостовериться только в целостности стекол, а проверить комплектацию было невозможно, т.к. все было упаковано во множество разных неподписанных коробок. Мне сказали, что комплектация обычно проверяется при сборке. Сборка была назначена на 20 декабря. Рабочие, приехавшие для сборки кухни, обнаружили, что отсутствует стеновая панель. Как оказалось, дизайнер забыла её заказать у производителя (он находится в Белоруссии). Сборка кухонного гарнитура невозможна без стеновой панели. Сборщики не стали собирать мебель, она так и осталась в коробках. А мы целый месяц были вынуждены обходиться без кухни. В итоге недостающую панель нам привезли 22.01.10, а собрали кухню 23.01.10. Мы потребовали от директора выплаты неустойки. Но он отказал, мотивируя это тем, что кухню нам доставили в срок, а отсутствующая стеновая панель - это недостаток, который они имеют право устранить в течение 45 дней. 1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка? Существенный недостаток товара? Невыполнение работ (услуг)? 2. Имеем ли мы право на выплату пени и в каком размере? (какой процент от стоимости товара?) 3. На какие статьи мы можем ссылаться в своем требовании?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)
Тапленкина Оксана Валентиновна
21.08.2014, 23:10

Нарушение сроков и некомплектность при заказе кухни - что делать?

Заказали в ООО изготовление кухни 29 июня, заключили договор. Согласно договора, срок изготовления 21 рабочий день и сборка кухни в течении 3 дней после доставки. Кухня была доставлена не в срок и не в полном объеме, сборщик собрал то что было. По телефону изготовитель, он же поставщик, обещает каждый раз разное, но ничего не выполняет. В итоге кухни как-таковой у меня нет. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна В.
15.07.2016, 13:47

Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.

Как получить неустойку. Ситуация следующая. Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно). 11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе. Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля. Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно. 2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя). Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана. Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля. Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели. Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля. Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе). Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет. Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Ирина
23.01.2015, 18:13

Проблемы с заказанной кухней - задержка поставки, нехватка деталей и неудовлетворительное качество.

По договору розничной продажи был приобретена кухня на заказ, срок изготовления 21 рабочий день, не включает в себя доставку, сборку. Договор заключен 24 ноября 2014 г. 23.12.14 продавец по телефону сообщил о готовности товара и 25.12.14 мною была полностью внесена оплата. Доставка была назначена на 29.12, сборка на 30.12. В итоге выяснилось, что кухню привезти не могут, потому что не хватает определенных частей, но обязательно привезут 06.01. В результате половину деталей привезли 09.01. после огромной нервотрепки. Я написала в накладной, что количество и наличие будет уточняться во время сборки. Далее 11.01. был заключен договор на сборку с их сборщиком, который сразу сказал, что половины кухни нет и составил сам для них список недостающих частей, что показать его непосредственно директору. Надо заметить, что столешница была изготовлена настолько отвратительно и разного цвета, что они сами забрали ее на переделку. Сегодня 23.01., но мне до сих пор не привезли пол-кухни и не переделали столешницу. В накладной, которую я получила, также нет половины кухни.. стекла не той толщины - тоже в переделке.. по факту с момента поставки 11.01. прошло уже 12 дней, срок по договору сборки 5 дней уже тоже нарушен. Могу ли я потребовать пени с момента поставки товара, т.к. собрать кухню невозможно до сих пор, даже низ.. просто я не писала никаких рекламаций, т.к. считала, что это делается после получения товара, а я его фактически не получила.
Читать ответы (1)