Возможно ли вернуть самонаборную печать в случае нарушения целостности упаковки и требовать возврата денег?

• г. Серов

Приобрела самонаборную печать, а она не подошла. Хочу вернуть. Могу ли требовать возврата денег, если нарушена целостность упаковки?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Если в товаре нет недостатка, а просто он не подошел Вам по каким-то причинам, то Вам следует руководствоваться ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", регламентирующей возврат товара надлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если у Продавца будет отсутствовать аналогичный товар, подходящий Вам, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Николаевна
11.06.2014, 07:29

Ответ на претензию по возврату денежных средств за несоответствующую по диаметру самонаборную печать, купленную в нашем магазине

У меня в магазине приобрели самонаборную печать, товар идет в вакуумной упаковке, покупатель распаковав печать дома понял, что она ему не подходит по диаметру, требует возврата денег. Написал претензию, с просьбой вернуть денежные средства. Как мне составить ответ на претензию?
Читать ответы (2)
Артур
03.11.2014, 19:17

Вернуть моторное масло в автомагазин - правомерно ли отказывают в возврате и обмене?

Купил моторное масло, оно мне не подошло, хочу вернуть обратно в автомагазин (целостность упаковки не нарушена, не открывал, чек сохранил), но в магазине сказали что химия возврату и обмену не подлежит, правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2016, 20:01

Проблема возврата газовой плиты - испорченная упаковка и ответ магазина.

Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.
Читать ответы (3)
Гость_5322333
13.08.2016, 12:15

Вопрос целостности зеркальных и стеклянных модулей при доставке

Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕА, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки. И пока стоит в упаковке до момента сборки. Беспокоюсь за целостность и возможные повреждения при транспортировке, что обнаружится только при сборке. Ели обнаружатся повреждения, мне уже не заменят товар? Или я могу сослаться на какие-то законы (какие?) и требовать замены?
Читать ответы (1)
Полина
19.05.2022, 22:41

Возврат не оформят из-за нарушения упаковки - правомерно ли решение магазина?

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.
Читать ответы (4)
Ольга
19.02.2016, 10:26

Нарушение целостности упаковки и несоответствие номеров партии - возможность отказаться от заказа и требовать возврата денег

Заказала ламинат Таркет, при приемке ламината оказалось. Что на каждой пачке нарушена целостность упаковочного метериала и номер партии на каждой упаковке разный. Могу ли я отказаться от этого заказа и требовать возврата денег.
Читать ответы (2)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение