А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные?
Читайте также:- Нужен ли такой договор?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
- Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят.
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания?
Спасибо!
Ответы на вопрос:

Товарные накладные подписывает покупатель, но ни как не перевозчик. В ст. 458 говорится о том, что обязательство исполнено и товар считается переданным покупателю. Перевозчик Вам выдаст свой документ о приемке товара.
С уважением,
Похожие вопросы

Нужен ли такой договор?
Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания
Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи.
Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи
Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор?
Спасибо.


Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.


Основания для обращения в полицию и в суд каждый определяет индивидуально по своим субъективным ощущениям. Как сообразит, так и будет. :sm_bk:
Что касается повреждения товара, то, если я правильно понял, Вы его отдали для перевозки и доставки специализированной организации. Вот она и отвечает за его сохранность. Вы же передали товар ЦЕЛЫМ и это отражено в грузовой накладной (ну или что Вы там оформляли). Соответственно покупатель пусть предъявляет претензию перевозчику. :sm_ad:

Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Для обращения в полицию оснований нет. Чисто гражданско-правовой спор. Если он докажет, что Вы осуществляли предпринимательскую деятельность (торгуете одним и тем же товаром систематически), хотя и не были зарегистрированы как ИП, к вашим отношениям могут применить Закон о защите прав потребителей.
Кроме того, будет иметь значение, как оформлялась доставка (была ли это доставка от Авито или нет и т.д.).
Все возможные варианты развития событий, конечно, не могут быть "прокачаны" в рамках бесплатной консультации.

Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Для обращения в полицию оснований нет. Чисто гражданско-правовой спор. Если он докажет, что Вы осуществляли предпринимательскую деятельность (торгуете одним и тем же товаром систематически), хотя и не были зарегистрированы как ИП, к вашим отношениям могут применить Закон о защите прав потребителей.
Кроме того, будет иметь значение, как оформлялась доставка (была ли это доставка от Авито или нет и т.д.).
Все возможные варианты развития событий, конечно, не могут быть "прокачаны" в рамках бесплатной консультации.

Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Для обращения в полицию оснований нет. Чисто гражданско-правовой спор. Если он докажет, что Вы осуществляли предпринимательскую деятельность (торгуете одним и тем же товаром систематически), хотя и не были зарегистрированы как ИП, к вашим отношениям могут применить Закон о защите прав потребителей.
Кроме того, будет иметь значение, как оформлялась доставка (была ли это доставка от Авито или нет и т.д.).
Все возможные варианты развития событий, конечно, не могут быть "прокачаны" в рамках бесплатной консультации.

Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Для обращения в полицию оснований нет. Чисто гражданско-правовой спор. Если он докажет, что Вы осуществляли предпринимательскую деятельность (торгуете одним и тем же товаром систематически), хотя и не были зарегистрированы как ИП, к вашим отношениям могут применить Закон о защите прав потребителей.
Кроме того, будет иметь значение, как оформлялась доставка (была ли это доставка от Авито или нет и т.д.).
Все возможные варианты развития событий, конечно, не могут быть "прокачаны" в рамках бесплатной консультации.

Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.


Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

За время нахождения груза в дороге - ответственность несет отправитель.
Страхование груза произведено вами - соответственно выгодоприобретателем являетесь вы.
основание для обращения в полицию и суд: у покупателя есть право - он может им воспользоваться.

Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

Ответственность несет перевозчик, тем более, что у вас и страховка имеется.
С уважением.


Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000 р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000 р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар.
Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать.
Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги.
В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины.
Прочитав ГК ст 458 п 2
" В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. "
Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя.
Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000 р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом?
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Максим!
Закон о защите прав потребителей в данной ситуации не применяется.

Здравствуйте.
Для обращения в полицию оснований нет. Чисто гражданско-правовой спор. Если он докажет, что Вы осуществляли предпринимательскую деятельность (торгуете одним и тем же товаром систематически), хотя и не были зарегистрированы как ИП, к вашим отношениям могут применить Закон о защите прав потребителей.
Кроме того, будет иметь значение, как оформлялась доставка (была ли это доставка от Авито или нет и т.д.).
Все возможные варианты развития событий, конечно, не могут быть "прокачаны" в рамках бесплатной консультации.