Как вернуть деньги за некачественный телефон, при блокировке сайта после покупки через интернет-магазин?

• г. Тольятти

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон, купленный через интренет магазин! Как в последствии оказалось этот сайт заблокировали! Чек на руках, перевод осуществлён был вчера! Помогите пожалуйста, первый раз столкнулась с такой ситуацией ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Если сайт заблокировали это могут быть мошенники обратитесь в полицию.

Спросить
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Ирина
06.03.2015, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.
Читать ответы (1)
Барсегян Артур Давидович
28.10.2014, 11:29

Как вернуть деньги после закрытия и заблокирования сайта интернет-магазина S-A-S.ru, если есть чеки и договор

Как вернуть свои деньги, если заказывали в интернет магазине S-A-S.ru телефоны, и вчера сайт заблокировали, офисы закрыли! Чеки и договор имеются! Оплачивали наличными.
Читать ответы (2)
Алексей
23.09.2015, 16:56

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине, или потребовать замену – руководство

Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 09:39

Двойное возмещение - почта требует вернуть деньги, переведенные интернет-магазином дважды

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?
Читать ответы (9)
Андрей Владимирович
23.10.2014, 22:09

Проблема с покупкой ключа в интернет-магазине - отсутствие ответа и сброс регистрации

Купил ключ в интернет-магазине, оплата прошла через робокассу. 5 дней прошло, ответа нет, регистрацию на сайте сбросли. Можно вернуть как-то деньги или сделать так, что бы этот сайт заблокировали? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
16.02.2017, 16:56

Отсутствует съемный слот для симкарты в купленном телефоне

3 дня назад купила в подарок через интернет-магазин евросеть телефон. После вручения подарка оказалось, что в телефоне отсутствует съёмный слот для симкарты. Имею ли я право обратиться в евросеть и требовать вернуть деньги без экспертизы? В течении скольких дней можно возвращать товар, купленный через интернет-магазин?
Читать ответы (2)
Максим
14.01.2014, 12:41

Как вернуть деньги за телефон после отказа продавца

Столкнулся с такой ситуацией: вчера приобрел в магазине телефон, времени детально изучить его при покупке не было. Изучив телефон лучше, я пришел к выводу, что мне такой телефон не подходит. Сегодня я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон, однако продавец отказал мне в этой просьбе. Мне было сказано, что я не могу вернуть деньги втечение 14 дней, поскольку это технически сложный товар и приобретал я его в розничном салоне, а не в интернет магазине. Скажите мне, пожалуйста, могу ли я получить свои деньги?
Читать ответы (2)