Отказ в возврате iPod touch 5 16GB после 3 дней покупки в магазине Связной - какое решение принять?

• г. Реутов

Купил ipod touch 5 16gb в магазине связной, купил в воскресение, все комплектующие на месте, мне почему то отказали в возврате хотя прошло всего 3 дня, что посоветуете сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

товар надлежащего качества? отвечайте в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если вы купили товар надлежащего качества то его обменять не получится так как аипад является технический сложным товаром не подлежащем обмену

Спросить
Денис
21.11.2013, 21:51

Отказ в обмене ipod touch 5 16gb на 32gb с камерой - что делать?

Проблема такая. Купил 3 дня назад в Связном ipod touch 5 16gb. как приехал домой увидел что в 16 гб версии нет камеры, а в 32 гб уже есть. Сразу поехал назад в связной что бы доплатить и поменять на 32 гб айпод, на что мне отказали, сказав что ЭТО товар сложной бытовой техникой и обмену и возврату в исправном состояние не подлежит. Скажите могу ли я вернуть деньги? Или обменя айпод на 32 гб. (с камерой)
Читать ответы (1)
Наталья Белавина
31.01.2022, 10:44

Как вернуться в магазин, если не нравится купленный телефон?

Как я могу сделать возврат в магазин; купила телефон айфон 11, (купила 2 дня назад) но как оказалось мне вообще не нравится как он работает и то что нет некоторых функций, в магазине мне в возврате отказали, сказав что это технически сложный товар.
Читать ответы (3)
Светлана
08.01.2020, 20:21

Купила на подарок в связном умные часы. Они не работают. Вся партия оказалась бракованной. Связной отказали возврате денег.

Купила на подарок в связном умные часы. Они не работают. Вся партия оказалась бракованой. Связной отказали возврате денег.
Читать ответы (1)
Ярослав
26.12.2013, 10:00

Проблемы с возвратом компьютерных комплектующих - магазин противоречит своей гарантии?

Помогите! Купил компьютерные комплектующие в магазине. Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней. На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/) Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин. Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание. Завтра крайний день. Спасибо огромное!
Читать ответы (6)
Сергей
08.03.2014, 08:21

Планшетник зависает через 4 дня после покупки - как вернуть деньги?

Купил планшетник через 4 дня он начал зависать. В зависнутом состоянии принесли в магазин где купили. В магазине отказали в возврате денег и в обмене товара сослались на то что нужно сначало сделать экспертизу. Экспертизу по договору должны были сделать в течении 20 дней. 20 дней прошло результата нет никакого. Как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Никита
29.09.2008, 17:49

Я купил в магазине "Связной" КПК asus, после 10 дней пользования он сломался (не включается)!

Я купил в магазине "Связной" КПК asus, после 10 дней пользования он сломался (не включается)! В связном мне в обмене и в возрате денег отказали! Предлагают только свою 2-ух недельную экспертизу! Подскажите пожалуйста, что мне делать? Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Галина Валерьевна
18.07.2020, 19:22

Магазин отказал в возврате надувного бассейна с браком - причина?

Купил надувной бассейн, проявился брак (спускает воздух), заклеил, не помогает. Хочу вернуть в магазин. Со дня покупки не прошло 14 дней. Магазин отказал в возврате. Почему?
Читать ответы (1)
Евгений
27.10.2020, 05:11

Осложнения при возврате видеокамеры в Связном - банк требует оплаты, магазин закрыт на ремонт, горячая линия молчит

Была куплена видеокамера в рассрочку в "связном" (банк "тинькофф").16.10 был оформлен возврат обратно в магазин, чек возврата на руках. 20.10 нужно было делать первый взнос в банк. Прошло 11 дней"Связной" до сих пор не предоставил документы банку о возврате. А банк требует с меня оплаты. Магазин в котором я брал этот товар закрылся на ремонт. Звоню на горячую линию в "связной" никто ни чего не говорит. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
26.04.2015, 01:41

Ограничения на возврат товара - предупреждение о несоответствии комплектующих для батутов фирмы Kogee другим брендам

Возможно ли отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он был предупрежден, что товар ему не подходит? В нашем интернет магазине продаются комплектующие для батутов одной фирмы и в карточке товара на сайте указано - Внимание! Комплектующие для батутов, представленные на нашем сайте, предназначенные только для батутов фирмы Kogee. Комплектующие фирмы Kogee могут отличаться своими параметрами от комплектующих для батутов других фирм, что делает практически невозможным их установку на другие батуты. Приобретая и устанавливая комплектующие фирмы Kogee на батуты других фирм, покупатель берет на себя всю ответственность за несоответствие комплектующих, причинение вреда своей жизни, здоровью и имуществу. Наш магазин за несоответствие параметров комплектующих фирмы Kogee с батутами других фирм ответственности не несёт, возврат денежных средств не осуществляется..
Читать ответы (2)
Инна Валерьевна
07.08.2017, 09:45

Купили телефон в магазине связной за 2000 рублей, с момента покупки прошли две недели. Магазин отказал его забрать. Что делать?

Купили телефон в магазине связной за 2000 рублей, с момента покупки прошли две недели. Магазин отказал его забрать. Что делать?
Читать ответы (3)