Автосалон отказался возвращать оплаченные деньги за автомобиль с недостатками - как восстановить справедливость?

• г. Краснодар

В автосалоне оплатил новый автомобиль, в связи с выявленными недостатками касаемо кузова данного автомобиля отказался от его приобретения. Составил заявления на возврат денег. Заявления составлял по образцам предъявленным сотрудниками салона. Пообещали перечислить в течении 13 дней. Сегодня в телефонных переговорах нас поставили в известность о нежелании возвращать оплаченные мною денежные средства. Юрист салона предлагает действовать согласно закона. Помогите восстановить справедливость.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить

Обращайтесь в суд,получив письменный отказ.

Спросить

Неизвестно, какие заявления Вы написали. Это ведь были образцы автосалона, а Вы не юрист, а обыватель.

Пришлите копии своих заявлений на почту.

Возможно ситуация разрешима.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлиана
09.01.2016, 23:46

Покупатель выиграл дело в суде - Кто должен вернуть целевой кредит?

Покупатель решила приобрести автомобиль, внесла аванс, на оставшуюся часть был оформлен кредитный договор с банком партнером, согласно договору денежные средства Банк перечислил автосалону. Автомобиль оказался с недостатками, клиентка автомобиль не забрала, акт не подписала, а потребовала возврат денежных средст, салон отказался возвращать деньги. Покупатель обратилась в суд и выиграла дело. Кто должен возвращать целевой кредит?
Читать ответы (5)
Екатерина
02.04.2015, 16:25

Оборудования и угрозы повышения стоимости автомобиля - как защитить свои права в случае нарушения законодательства

Приобрела в автосалоне новый автомобиль с помощью автокредита, банк перечислил денежные средства. Когда я собралась забирать автомобиль, автосалон заявил, что не выдаст автомобиль без приобретения доп. оборудования и угрожает увеличением стоимости автомобиля. Законны ли действия автосалона? Если нет, то на основании каких статей законодательства можно решить данный вопрос?
Читать ответы (3)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
09.10.2014, 18:27

Необходимо решить вопрос с подписью гендиректора - ждать или расторгнуть договор с автосалоном?

В автосалоне выбрал автомобиль. Составили договор купли продажт т/с. оплатил полную стоимость 04.10.2014 года. В автосалоне нет птс на автомобиль и его пришлют в течении 5 дней. Сегодня 09.10.2014 года мне позвонили из автосалона и сказали, что у них сменился гендиректор и пока что отсутствует электронная подпись. В связи с этим они не оплатили автомобиль и и предлагают подождать еще неопределенное время. В договоре купли-продажи т/с написано что автосалон обязан предоставить покупателю товар (автомобиль) в течении 5 дней, за каждый день просрочки пеня 0,1% от стоимости товара. Вопрос: мне подождать или расторгнуть договор с автосалоном?
Читать ответы (2)
Николай Молостовкин
22.01.2015, 15:32

Как вернуть деньги за автомобиль после отказа ответчика возратить его?

После вынесения решения суда ответчик не возвращает транспортное средство (автомобиль). В решении суда указано только возврат автомобиля. Ответчик не собирается возвращать автомобиль ссылаясь на отсутствие его в натуральном выражении (разобран). Как можно добиться возврата денег потраченных на приобретение транспортного средства.
Читать ответы (1)
Игорь
27.05.2012, 08:34

Требование автосалона по оплате и ожиданию ПТС - правомерно ли это?

Автосалон предлогает оплатить полную стоимость автомобиля в течении 5 рабочих дней после прибытя его на склад салона. После этого передать автомобиль по акту с копией ПТС. Оригинал ПТС обещает выдать в течении 20 рабочих дней. Без оригинального ПТС не поставить автомобиль на учет, не упралять им нельзя. Правомерно ли требование автосалона оплатить автомобиль и ждать ПТС?
Читать ответы (1)
Альберт
09.09.2013, 20:55

Согласие на возврат автомобиля без штрафов, но с возвратом всех денег - наличие сроков в законе

Сегодня состоялся суд по возврату автомобиля автосалону. Салон согласился на возврат без штрафов и неустойки но с возвратом всех денег потраченых на автомобиль. Судья вынося решение не уточнил сроки возврата денег автосалоном. Вопрос такой: есть ли какие нибудь сроки в законе после вступления решения в законную силу?
Читать ответы (2)
Анатолий
04.12.2014, 14:00

Нарушение договора купли-продажи автомобиля - требование возврата денежных средств, компенсация за задержку и моральный ущерб

Я заключил договор купли-продажи с автосалоном на поставку мне автомобиля. Автосалон не выполнил передо мной своих обязательств. Я написал заявление о возврате мне денежных средств, которые я внес в качестве предоплаты. Эти деньги мне в течение 10 календарных дней не возвращены. В то же время я, не надеясь на первый автосалон сделал заказ на другой автомобиль в другом салоне, оформил предоплату. Автомобиль для меня уже поступил и я обязан оформить договор о купли-продаже этого автомобиля. Могу ли я потребовать не только возврат денежных средств, но и неустойку за нарушение срока возврата и в каком размере? Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда за неимением финансовой возможности для оформления договора купли-продажи автомобиля в другом салоне?
Читать ответы (3)
Антон
08.02.2015, 17:11

Возможность возвращения автомобиля и прав на него по договору комиссии - анализ судебной практики

Заключил с автосалоном договор комиссии. Передав сотрудникам салона автомобиль и соответствующие документы на него, сотрудники автосалона совершили продажу автомобиля. Автосалон опечатан, сотрудники под следствием. Денежных средств у них не обнаружили. Имеются ли в судебной практике случаи возвращения автомобиля и прав на него прежнему хозяину?
Читать ответы (4)