Каковы права нового владельца автомобиля на компенсацию ремонта, если поломки возникли после продажи?

• г. Ростов-на-Дону

Продал авто 11 летний, знал что необходим ремонт на сумму 25-30 тр (как огласил мне мастер) новый владелец позвонил через 5 дней и сообщил, что ремонт составит 180 тр! Может ли новый владелец затребовать у меня компенсацию ремонта? А я не знаю при чьем владении авто возникли поломки которые он мне огласил!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет не может он смотрел что покупал суд будет на Вашей стороне если он туда обротится

Спросить

предъявить требования по скрытым дефектам, которые не могли быть известны при покупке покупатель может.

но это не означает, что Вы должны беспрекословно выполнить все его требования.

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
14.09.2017, 11:40

Возврат денег от недобросовестной компании Апгрейд после несостоявшегося ремонта

Добрый день! Можно ли вернуть денежные средства с недобросовестной "организации"? Дело вот в чем. Обратились в некую компанию "Апгрейд" по оказанию ремонта компьютерной техники. После вызова, мастер приехавший на место (на дом) произвел диагностику. Далее сообщил о поломке и примерную сумму ремонта 5-6 т.рублей. После согласия на эту сумму забрал компьютер на ремонт. Через пару дней позвонил мастер и сообщил, что ремонт произведен и состовляет 17000 руб. при этом чеков на новые детали предоставлять отказался. К сожалению моя мама оплатила ремонт, но по истечению 7 дней компьютер снова не работает... Я так думаю ремонт и не был произведен, возможно и лицензии у этих товарищей на оказание данных услуг нет. Есть вероятность вернуть денежные средства или взыскать компенсацию? Посоветуйте пожалуйста куда обращаться, тем более что это не первый случай с этой компанией.
Читать ответы (4)
Юрий
12.05.2014, 13:17

Каковы права нового владельца автомобиля в гарантийном ремонте при покупке от предыдущего владельца?

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?
Читать ответы (10)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Владимир
02.04.2018, 21:40

Как взыскать с частного мастера стоимость сломанного телевизора через суд?

У меня сломался телевизор. Я отдал его в ремонт частнику, который не является ИП. Поломка была незначительная, но в процессе ремонта этот мастер сломал его окончательно. Можно ли через суд взыскать с него стоимость этого телевизора? Из доказательств его вины у меня сохранились его СМС, еще можно затребовать переговоры по сотовому телефону, в которых он говорил о другой поломке, которую взялся починить, а сломал уже совсем другую вещь (матрицу).
Читать ответы (2)