
Я понимаю, что правда на моей стороне, но как дейстовать?
В ноябре (3 месяца назад) в одном из магазинов крупной торговой сети (Телефорум) я приобрела телефон. " недели назад он сломался, его починили гарантийно, вернули, через день он сломался опять, его отремонтировали, но он снова сломался. В магазине мне сказали, что я имею право его обменять, но не у них. Я должна провести диагностику, и справку выслать по почте (!) на юридический адрес фирмы вместе с заявлением. Тогда мою проблему изучат и вышлют мне ответ. Все это в течение месяца. На мою просьбу дат мне в пользование исправный аппарат на время ремонта и выяснения всех вопросов, они отватили отказом. Теперь отмалчиваются, телефоны реководителей не дают. Что делать? Я понимаю, что правда на моей стороне, но как дейстовать? Подавать в суд?
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (ст.18), подайте заявление в магазин с требованием о возврате денег, если не вернут, то Вы имеете право обратиться в суд. Другой вариант обратиться в общество защиты прав потребителей.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
