Проблема с гарантийным ремонтом дорогой компьютерной мыши - что делать?

• г. Челябинск

Приобрел дорогую компьютерную мышь.

В гарантийном талоне магазина гарантийный срок указан 6 месяцев. В гарантийном буклете (не талоне!) производителя гарантийный срок указан 2 года со дня покупки (warranty period is 2 years from date of purchase, русского языка нет). На коробке мыши есть наклейка другой организации (возможно, импортера), где на русском указан гарантийный срок 2 года.

На 7-ой месяц мышь вышла из строя не по моей вине.

Магазин отказался принимать мышь на гарантийный ремонт и предложил два варианта:

1. Самостоятельно связаться с изготовителем.

2. Передать мышь в магазин и они свяжутся с изготовителем или его СЦ, но все сопутствующие расходы (например, пересылка и т.п.) должен буду оплатить я.

Сервисного центра в нашем городе нет, в России, насколько мне известно, тоже.

На п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей в магазине ответили, что гарантия производителя их не касается.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Магазин не прав, пишите претензию.

Спросить

1. Вы не обязаны связываться с производителем.

2. Ничего Вы не должны оплачивать.

Предъявите Претензию, в письменной форме, о возврате денег. В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с Иском в суд, где взыскивайте не только стоимость товара нои неустойку, в размере 1% за каждый день просрочки на удовлетворение ваших требований или штраф.

Спросить

ст. 5 Закона о защите прав потребителей - Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

во внимание принимается гарантийный срок установленный производителем т.к. продавец может установить гарантийный срок только если он не установлен производителем товара, в вашем случае он установлен на 2 года.

Спросить
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Иван Николаевич
08.07.2014, 21:17

Проблемы с гарантией - Магазин не возвращает замену мыши в течение 45 дней

Купил мышь к компьютеру, гарантия пол-года. Гарантия не закончилась, мышь вышла из строя. Отнес мышь в магазин и отдал на ремонт. Прошло уже более 45 суток, но от магазина тишина и взамен мне ничего не выдали, пока моя в ремонте. Разъясните пожалуйста мои дальнейшие действия! Я должен в магазин обращатся или они должны позвонить сами? И как быть с тем, что написал заявление на выдаче мне мыши, пока моя в ремонте? Как мне быть и что я могу предъявить в этом случае магазину? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Анатолий Владимирович
08.05.2020, 17:44

Магазин отказал в замене компьютерной мыши по гарантии, хотя прошло всего полтора месяца - история покупателя.

Куплена в магазине компьютерная мышь. Через полтора месяца вышла из строя. При попытке поменять в магазине получил ответ что гарантия магазина месяц-все.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)
Елена
30.09.2019, 12:48

Требование сервисного центра находиться в другом городе вызывает вопросы о правомерности гарантии на сумку

Пол года назад купила сумку в Мытищах МО. Магазин дал гарантийный талон на год. В гарантийном талоне прописано, что прием и ремонт изделия производятся только в сервисном центре и указан адрес. Я живу и купила сумку в г. Мытищи, а сервисный центр находится на другом конце Москвы от меня, в 2.5 часах езды. Насколько правомерно требование магазина в посещении мной сервисного центра, разве я не могу сдать сумку в ремонт по гарантии в магазине, где купила эту сумку? И могу ли при гарантийном сроке вернуть сумку, если у нее поползла вся подкладка и повылетали замки с молний? Благодарю!
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2010, 12:45

Как вернуть деньги за монитор, если продавец установил меньший гарантийный срок, чем производитель?

В декабре 2008 г. я приобрела монитор, в магазине мне выдали документы, чек. В документах был указан гарантийный срок, установленный самим продавцом, т.е. 2 года. В мае 2010 монитор вышел из строя. Я отнесла монитор в сервисный центр, после осмотра мастер сказал, что сгорел трансформатор и его замена равносильна покупке нового монитора. Я купила новый (мне нужен интернет по работе постоянно). Но, знакомая сказала, что гарантия производителя длится 3 года. Естественно при покупке гарантийный талон производителя не был заполнен и его даже нет среди документов, но я нашла среди них брошюрку с указанием фирмы монитора и там на разных языках написано, что срок гарантии производителя 3 года, но на русском языке нет, но есть где сделать отметку о гарантии, но он не отмечен. Почитав некоторые статьи закона о защите прав потребителей я поняла, что срок гарантии продавца и производителя действуют независимо друг от друга и продавец не имеет права устанавливать срок меньший, чем производитель. ВОПРОС: есть смысл идти в магазин и требовать возврата денег, если есть, то какими законами я должна руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр Александрович
07.04.2016, 12:59

Купил минимойку Керхер в магазине Лента - как обеспечить гарантийный ремонт без сервисного центра в городе?

Купил минимойку керхер в магазине Лента (Г.Балаково Сар. обл), гарантия год. Через 11 месяцев вышла из стоя. Отнес в магазин. В нашем городе сервисного центра нет. Кто должен везти аппарат на ремонт?
Читать ответы (1)
Айдар Венерович
24.02.2016, 15:30

Проблемы с компьютерной мышью - возврат и гарантийный случай

Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
20.06.2013, 14:03

Проблема с активацией - Можно ли вернуть компьютерную мышь и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь 2 дня назад (18.06.13) в магазине м.видео. Цена 990 рублей. При подключении мыши выяснилось, что для работы всех функций нужна платная активация на сайте. На коробке не было никаких объявлений о платной активации, так же при продаже мыши мне об этом никто не сказал. Возможно ли вернуть мышь в магазин и получить деньги обратно. Товарный вид надлежащий, кассовый чек в наличии.
Читать ответы (1)