Проблема с гарантийным ремонтом дорогой компьютерной мыши - что делать?
Приобрел дорогую компьютерную мышь.
В гарантийном талоне магазина гарантийный срок указан 6 месяцев. В гарантийном буклете (не талоне!) производителя гарантийный срок указан 2 года со дня покупки (warranty period is 2 years from date of purchase, русского языка нет). На коробке мыши есть наклейка другой организации (возможно, импортера), где на русском указан гарантийный срок 2 года.
На 7-ой месяц мышь вышла из строя не по моей вине.
Магазин отказался принимать мышь на гарантийный ремонт и предложил два варианта:
1. Самостоятельно связаться с изготовителем.
2. Передать мышь в магазин и они свяжутся с изготовителем или его СЦ, но все сопутствующие расходы (например, пересылка и т.п.) должен буду оплатить я.
Сервисного центра в нашем городе нет, в России, насколько мне известно, тоже.
На п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей в магазине ответили, что гарантия производителя их не касается.
Магазин не прав, пишите претензию.
Спросить1. Вы не обязаны связываться с производителем.
2. Ничего Вы не должны оплачивать.
Предъявите Претензию, в письменной форме, о возврате денег. В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с Иском в суд, где взыскивайте не только стоимость товара нои неустойку, в размере 1% за каждый день просрочки на удовлетворение ваших требований или штраф.
Спроситьст. 5 Закона о защите прав потребителей - Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
во внимание принимается гарантийный срок установленный производителем т.к. продавец может установить гарантийный срок только если он не установлен производителем товара, в вашем случае он установлен на 2 года.
Спросить