Проблемы с планшетом после диагностики - не заряжается и не включается. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Сдала внемлет планшет, для замены-рамки, аппарат работал исправно, после диагностики навязанной платной сказали, что надо менять весь-корпус и кнопку включения, отказалась от такого ремонта, получила планшет сказали-просто не-заряжен, а домой принесла его-он не-заряжжается и не включается! Сломали! Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно писать претензию согласно закону о защите прав потребителей, далее вам нужно подать ее в сервисный центр, нужно еще на документы взглянуть, если вы акт подписали что приняли его в исправном состоянии то это будет не очень хорошо.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2015, 22:56

Проблемы с кнопкой включения планшета после обращения в Сервисный центр

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2018, 04:26

Оказалось, что ремонт кнопки был возможен и дешевле

Обратился в сервисный центр iSupport, с целью ремонта своего iPhone 7 Plus У меня была сломана кнопка громкости (запала в корпусе) Приняв мой телефон, спустя 20 минут, мне заявили, что кнопку починить/заменить нельзя, и требуется замена корпуса. Я сначала удивился, но времени у меня не было, и я согласился. Придя домой, спустя 2 дня, посмотрев в интернете, я выяснил, что кнопку починить можно, и стоит это гораздо дешевле 2000 р за ремонт кнопки, и 6000 р за замену корпуса.
Читать ответы (1)
Евгений викторович
28.04.2015, 22:24

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр обнаружил повреждение, которого мы не совершали?

Мы купили планшет в кредит. Сломался не заряжаеться и не включаеться. Здали в магазин по гарантии. Она отправили в сервисный центр на экспертизу. Экспертиза выявила что мы сломали плату внутри планшета. Хотя корпус цел и мы его не вскрывали и не роняли. Что нам делать если мы с этим не согласны?.
Читать ответы (1)
Ирина
08.10.2016, 17:08

Проблемы с планшетом - гарантией не покрывается, замена только на платной основе

Купили планшет. Через 20 дней перестал включаться. Отдала по гарантии в магазин. Вернули с заключением, что повреждено гнездо зарядки. Отдала в этот же СЦ для замены на платной основе. После замены в СЦ сказали, что сгорела материнская плата. В общем, гарантийным случаем не признают. Замена только на платной основе. Подскажите, пожалуйста, как быть? Я ведь сразу сдала и указала, что он не влючается. Они не признают данные поломки гарантийными, а ремонт равносилен стоимости планшета. Мой тел 89000279033
Читать ответы (3)
Виктор
06.07.2015, 17:22

Проблемы с ремонтом планшета - опоздания и некорректная информация в сервисном центре

Я сдал планшет в ремонт 23.03.15.с неисправностью: аппарат не включается-запала кнопка включения в апреле позвонил, мне сказали, что планшет подлежит списанию и документы будут готовы через неделю. После этого в сервесе стали тянуть время, назначать даты списания:20.05.15,10.06.15,06.07.15,и в итоге когда звонишь каждый раз отвечают так что планшет сдан неделю назад.
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
05.04.2016, 15:17

Проблемы после ремонта планшета - как защитить свои права и написать претензию сервисному центру?

Планшет был сдан в ремонт в сервисный центр для выяснения причины не включения. Через неделю, сотрудница центра сообщила по телефону, что в планшете не исправна карта памяти, замена стоит 25000. ждать деталь месяц. По истечении месяца, они позвонили, сказав, что планшет сделан и за замену карты надо заплатить 3500 (причина в сооимости самой карты). После моих возмущений сошлись на 3000. Планшет я забрала, он был включен и работал. К вечеру планшет сел и больше не заряжал и не включался. Далее пришлось везти его обратно с той же причиной поломки-не включается и не заряжается, так же как и в первый раз. Через неделю сервис по телефону сообщил, что надо менять батарею, которая стоит еще 1800. Что делать дальше мне? На какой закон и статью сослаться, чтобы правильно написать им претензию. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Кирилл Андреевич
20.04.2014, 14:21

Отказ в гарантийном обслуживании и повреждения после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги за испорченный планшет?

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в ремонт по гарантии планшет с заявленной неисправностью не включается, в акте приемки указали только про царапины и потертости. Через несколько дней мне сообщают, что товар можно забрать. Пришел в сервис-центр забрать планшет, выяснилось, что в гарантийном обслуживании отказано из-за якобы применения большой силы на кнопку. На планшете появились явные следы вскрытия, щели, мелкие сколы и загибы пластика, люфт корпуса. Кнопка включения оказалась вжата вглубь. Всё это появилось после ремонта и в акте приемки естественно не отражено, т.к. аппарат сдавался только с царапинами и потертостями. Как мне написать претензию с жалобой и как я могу вернуть деньги за испорченный товар не по моей вине?
Читать ответы (2)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)